Украинская логистическая компания «Новая почта» заходит на рынок международных доставок. Три недели назад компания запустила пилотный проект по доставкам товаров из зарубежных интернет-магазинов, который продлится еще полтора месяца. Об этом на конференции «Мультиканальный потребитель. Ритейл offline и online» сообщила директор по продажам «Новая почта» Алена Степина. Как уточнили AIN.UA в компании, для клиентов «Новой почты» такая услуга станет доступна не раньше сентября 2015 года.

О серьезности намерений оператора свидетельствует тот факт, что благодаря партнерству с международной компанией (ее название не называют до окончания пилота), «Новая почта» получила лицензию на доставку посылок из-за рубежа. Ранее международную лицензию имели только государственный оператор «Укрпочта» и частная компания «Мист Экспресс», которые уже запустили услугу быстрой доставки товаров из китайских, американских и европейских интернет-магазинов.


Пока для клиентов «Новой почты» услуга доставки из зарубежных магазинов недоступна, однако, как сообщает Retail Community, компания уже доставила около 100 тестовых посылок. «Мы работаем с одним интернет-магазином, но до конца года планируем расширить их число до 15, а в следующем году — до 30, учитывая, что всего существует порядка 50-60 активных онлайн-площадок», — рассказала Степина. По ее словам, до конца 2016 года компания планирует занять 50% украинского рынка международных доставок.

Напомним, что на iForum 2015 «Новая почта» показала работающий прототип робота-почтальона, разработанный совместно с Drone.UA. Он может транспортировать грузы до 0,5 кг на расстояние до 3-4 км, способен работать в автономном режиме до 18 минут. Груз крепится с помощью магнитной застежки.

Источник: http://ain.ua/2015/05/21/581752

You may also like

Leave a reply