Данная услуга будет особенно полезна для представителей интернет-магазинов и предпринимателей

“Нова пошта” облегчила процедуру возврата товара для отправителя. Теперь оформить возврат отправлений можно в личном кабинете, в мобильном приложении “Нова пошта” и через систему API, а также, как и ранее, вернуть товар можно через контакт-центр “Нова пошта”, в отделении или через менеджера путем написания заявления.

Новая опция пригодится, если клиент хочет ускорить возврат отправления, не дожидаясь окончания срока его хранения в отделении “Нова пошта”. Пользователь также может отследить путь посылки и отменить заявку в случае необходимости.

Данная услуга будет особенно полезна для представителей интернет-магазинов и предпринимателей.

Заказ услуги бесплатный. Доставка отправления назад в соответствии с утвержденными графиками доставки и действующими тарифами, которыми пользуется клиент.

Источник: Delo.ua

You may also like

Новини компаній

Драйвимо фінансову підтримку української економіки та бізнесу: у першому півріччі 2024 загальний обсяг наданих ПриватБанком кредитів перевищив 100 млрд грн

Активна фінансова підтримка економіки та бізнесу у воєнний час цьогоріч залишається головним пріоритетом роботи ПриватБанку. ...
Новини компаній

Сьогодні довгострокові та системні рішення по забезпеченню стабільності і незалежності енергосистеми країни є критично важливими – Євген Заіграєв

ПриватБанк готовий кредитувати і вже кредитує проекти розбудови відновлюваної та альтернативної енергетики в Україні як ...

Leave a reply