Десять тысяч устриц, предложения лучших ресторанов, профессиональные дегустации и мастер-классы от шеф-поваров и фуд-блогеров. Все это и намного больше киевляне и гости столицы найдут в эксклюзивном меню Городского праздника еды 2.0.
Самый масштабный гастрономический open-air столицы будет проходить целых три дня, с 15 по 17 мая, на Арт-заводе «Платформа» (ул. Беломорская, 1). Фуд-кортфестиваля представит дегустационное меню от 16 ресторанов, 12-метровый устричный корнер с 15 видами устриц, молекулярную кухню, 120 видов сыров, блюда национальной и региональной кухни, дегустации свежевыловленной рыбы и мидий из Черного моря. В качестве пищи для ума гостей ждут гастрономические лектории и мастер-классы.
Книги от vlasnasprava.info:
Восточный ресторан. Создание и управление
Сегодня все чаще открываются именно рестораны в экзотическом восточном стиле. Автор книги «Восточный ресторан. Создание и управление» предлагает вниманию рестораторов всю актуальную на сегодняшний момент информацию о том, что касается открытия и работы подобного заведения. Исследуя опыт уже существующих (и обязательно успешных) ресторанов, Дмитрий Солдатенков в деталях рассказывает об идее и нюансах организации такого ресторана, начиная с кухни и ее оборудования, и заканчивая оформлением интерьера и уровнем сервиса.
McDonald’s: Как создавалась империя
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald’s. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald’s и как развивалась его собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.
Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть
Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете, как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области. Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компании, техника оказания кейтеринг-услуг, даны советы по продвижению и работе с клиентами. Также рассмотрены возможные «подводные камни», которые могут встретиться в процессе деятельности.
Как привлечь гостей в ресторан
В этой книге ее авторы – шеф-повар и управляющий рестораном, делятся своим опытом в управлении заведением и рассказывают о том, как повысить его прибыльность. Как составить привлекательное меню, мотивировать персонал и поваров к прекрасной работе, как увеличить объем продаж и число запланированных визитов? Об этом не узнать из обычной бизнес-литературы! Помимо этого, Илья Лазерсон и Федор Сокирянский расскажут о том, как организовать маркетинг и продвижение ресторана, интересно проводить в нем спецмероприятия, использовать интерактивные сервисы и клубные карты.