Украинские вузы вообще не готовят специалистов для отечественных интернет-магазинов.

Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

«Университеты просто не готовят специалистов по нашему профилю. Ну не существует кафедры, например, интернет-маркетинга или диджитал, нет высшего образования по специализации “директ-маркетинг”. Я вообще даже не уверена, что есть хотя бы один такой предмет хоть в каком-то вузе в Украине. Поэтому тем, кто хочет в этом развиваться, приходится проходить дополнительные курсы на coursera, udemy, google academy или на курсах интернет-маркетинга», – заявляет Юлия Шилова.

По ее словам, традиционно интернет-магазинам не хватает квалифицированных senior-разработчиков, менеджеров продукта (людей, которые отвечают за развитие платформы), емейл-маркетологов, BI-специалистов и специалистов по big-data.

«А вот в специалистах по офлайн-маркетингу и рекламе (бренд-менеджерах, менеджерах по рекламе и т.д.) eCommerce не нуждается. Кроме того, в традиционных интернет-магазинах не бывает коммерческого отдела, зато есть отдел, который отвечает за закупки и работу с поставщиками», – говорит Юлия Шилова.

При этом самыми массовыми сотрудниками в интернет-магазинах являются специалисты call-центров, специалисты по контенту, работники складов, и, если у магазина есть собственная служба доставки, то курьеры и водители. Кроме того, если же это продуктовый eCommerce проект, тогда он будет привлекать много сотрудников IT: разработчиков, дизайнеров, тестеров.

О клубе:

LeBoutique    — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.
Специализированный магазин (2-е изд.).
В этом руководстве есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и сбытом, ведения учета и организации эффективной рекламной кампании.
Аудит продаж
Перша книга в Україні про СТРАТЕГІЮ ПРОДАЖІВ на підставі 100% вітчизняного досвіду!
У книзі “Аудит Продаж” розглядаються 4 бізнес-сфери: роздрібний продаж, оптовий продаж, сфера послуг і інтернет-магазини. Ці 4 сфери охоплюють більше 90% усіх продаж. Якщо Ваша компанія представляє одну з них, Вам буде що взяти з цієї книги!

Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.
Все об управлении продажами
О чем книга: о том, как грамотно выстраивать всю цепочку продаж. Почему книга достойна прочтения: Сильный акцент сделан на обучении торгового персонала по принципу “Можно требовать тогда, когда сам научил”. Достижимость и недостижимость цели: различия в поведении менеджеров. Предварительный анализ рынка и глубокий регулярный анализ как залог успешных продаж. Использование экономических стимулов у продавцов.
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как “создавать время” для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.

 

Вам також може сподобатися

Новини

Food&NonFoodMaster-2022

Запрошуємо Вас 9 вересня на XIII Міжнародну практичну конференцію Food&NonFoodMaster-2022 «Restart в партнерстві ритейлерів та постачальників ...

Leave a reply