В первом квартале 2015 года «МТС Украина» демонстрирует позитивную динамику основных операционных и финансовых показателей. Это говорит о высокую устойчивость бизнеса и органический рост за счет увеличения объемов пользования мобильным интернетом и услугами мобильной связи даже в условиях кризиса национальной экономики, ослабления гривны и негативного воздействия событий, происходящих на востоке страны.

Основные финансовые и операционные показатели:

  • Доходы компании в 1 квартале 2015 года выросли в годовом исчислении на 9%, превысив 2,6 миллиардов гривен.
  • Показатель OIBDA за 1 квартал 2015 года составил 1,238 млрд. грн.
  • Маржа OIBDA выросла до 47% в сравнении с предыдущим кварталом.
  • Оператор остается лидером по лояльности абонентов, демонстрирует рекордно низкий показатель оттока на уровне 5,5% благодаря выгодным тарифам и улучшению качества связи.
  • Компания увеличила количество клиентов до 20,25 миллионов пользователей.

Рост основных показателей главным образом вызван ростом доходов от передачи данных вследствие увеличения объемов пользования, запуском услуги «3G Безлимит», которая предоставляется в партнерской сети на основе национального роуминга с 16 февраля 2015 года, и ростом популярности дата-ориентированных тарифов. Также на увеличение потребления услуг мобильного интернета повлияли развитие сети, увеличение ее пропускной способности и скорости передачи данных. В 1 квартале 2015 года инвестиции компании в 3G составили 3,4 миллиарда гривен, включая оплату 3G лицензии. Существенные средства были инвестированы в модернизацию сети в рамках подготовки к запуску собственного 3G покрытия. Проведена модернизация порядка 60% сети, что позволило вдвое увеличить объемы трафика в регионах с обновленным оборудованием.

Продолжает расти доля доходов от передачи данных – в 1 квартале 2015 года она составила 42% в структуре доходов от дополнительных услуг, подтверждая тенденцию предыдущего квартала.

Рост потребления и доходов от передачи данных в 1 квартале на 2G-сетях, а также активное подключение абонентов в 3G тарифы МТС демонстрируют растущую потребность в услугах скоростного мобильного интернета и позволяют прогнозировать рост их потребления с расширением 3G покрытия.

You may also like

Новини компаній

ПриватБанк та UNFPA створили унікальний мікрокурс для підлітків «Фінансові не дрібниці», який навчить їх турбуватися про гроші та свій ментальний стан

Cучасний та зрозумілий для юної аудиторії мікрокурс з фінансової грамотності та водночас на підтримку ментального ...
Новини компаній

Підприємці та бізнес Криворіжжя зможуть отримати в ПриватБанку гранти та кредитну підтримку на відновлення та розвиток бізнесу

ПриватБанк запрошує підприємців та малий і середній бізнес Криворізького району стати учасниками нової програми «Підтримка ...

Leave a reply