Основная задача любого бизнеса — получение прибыли. Сегодня сделать это становится все сложнее ввиду постоянно растущей конкуренции, поэтому приходится создавать и разрабатывать новые маркетинговые инструменты для привлечения клиентов и повышения уровня продаж. Одним из них является мобильное приложение. С его помощью можно ознакомить широкую аудиторию с вашим бизнесом и предложениями, повысить позитивный имидж вашей компании, упростить процесс совершения заказов, оптимизировать процессы коммуникации между менеджером, клиентом, партнерами и другой целевой аудиторией.

Создание мобильных приложений — это довольно сложный и ответственный процесс, который нужно поручить профессиональной студии. Написать их самостоятельно у вас не выйдет: для этого потребуются знания в программировании, проектировании, тестировании и пр. Процесс разработки занимает несколько месяцев и им занимается команда профессионалов. После запуска приложения проводятся его правки и улучшения, анализируется трафик и поведение пользователей, вносятся новые функции и пр.

Несмотря на сложность создания, не нужно отказываться от этого мощного маркетингового и коммуникационного инструмента. Сегодня собственные программы для мобильных имеют различные компании: новостные и развлекательные издательства, сфера услуг, магазины и пр.

https://lampalampa.net/wp-content/uploads/2018/02/TIPICHNYE-OSHIBKI-ZAKAZCHIKOV-PRI-RAZRABOTKE-MOBILNYH-PRILOZHENIJ.png

Типы приложений

Существует три основных вида мобильных приложений:

Для интернет-магазинов. Их основная задача — продажа товаров. По сути, они дублируют основной сайт интернет-магазина, но при этом дают пользователям больше возможностей для просмотра товаров или услуг, а также для их покупки. Нужно понимать, что доля мобильных пользователей постоянно растет. Уже сейчас почти 70% всех покупок совершается со смартфонов, и эта цифра постоянно увеличивается. Поэтому приложение для ИМ — это отличный инструмент для повышения продаж.

Корпоративные. Они обычно используются для повышения качества коммуникации между сотрудниками. Позволяют улучшить корпоративную культуру, наладить производственные процессы, создать определенную рабочую среду, в которой работники смогут просматривать проекты, работать, создавать отчеты, общаться друг с другом и пр.

Служебные приложения. Отличный маркетинговый инструмент, который обычно представляет собой адаптированную для смартфона версию сайта. С их помощью можно знакомить потенциальных клиентов со своими товарами и услугами, сообщать пользователям о новых поступлениях товаров, о начавшихся акциях и распродажах.
Существуют и другие разновидности приложений, но именно эти считаются наиболее популярными и эффективными для бизнеса.

 

Как заказать разработку

Лучше всего обратиться в профессиональные студии. Дело в том, что создание программ для сотовых — это многоуровневый процесс, в котором задействовано достаточно много специалистов разного профиля. Например, разработку приложений для iOS и Android осуществляют две разные команды, поскольку это совершенно разные операционные системы. При этом игнорировать одну из них нельзя, поскольку это ограничит количество ваших клиентов.

При выборе подрядчика обязательно изучите отзывы о нем. Работайте только с тем, у кого есть реальный опыт создания программ для мобильных и профессиональная команда. А также с тем, кто предлагает комплексный подход и поддержку вашему бизнесу, начиная от разработки сайта и заканчивая поддержкой и анализом трафика с целью его оптимизации.

You may also like

Leave a reply