Немецкий инвестор продолжает укреплять свои позиции на рынке Украины, открывая обновленные магазины оптовой торговли под названием «Бери-Вези» в Тернополе, Луцке, Кировограде и Кременчуге.

18 мая 2015 года в результате ребрендинга формата «МЕТРО База» обновленные центры оптовой торговли под вывеской «Бери-Вези» открылись в Тернополе (ул. 15-го Апреля, 6), Луцке (ул. Электроаппаратная, 3), Кировограде (ул. Маршала Конева, 6 А) и Кременчуге (ул. Киевская, 3).

«METRO Cash & Carry продолжает направлять инвестиции в экономику Украины, модернизируя наши торговые центры и улучшая возможности для возобновления развития малого и среднего бизнеса в Украине. «Бери-Вези» – это обновленный формат центров оптовой торговли, который приближает нас к нашей целевой группы клиентов – владельцам маленьких и средних магазинов. Название формата «Бери-Вези» было выбрано в результате проведения фокус-групп клиентов METRO, и, по нашему мнению, передает суть формата Cash & Carry», – комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Формат магазинов оптовой торговли «Бери-Вези» ориентируется на удовлетворение потребностей профессиональных клиентов. На площади от 900 до 2000 кв.м. магазины предлагают более чем 1500 наименований продовольственных товаров. В ассортимент магазинов «Бери-Вези» вошли товары, которые необходимы для успешного ведения бизнеса представителей мелкорозничной торговли. Ассортимент магазинов будет постоянно совершенствоваться и адаптироваться в соответствии с потребностями клиентов.

Особенностями обновленных магазинов «Бери-Вези» стали наличие двух уровней цен на товары (розничной и оптовой), а также регулярные выгодные специальные предложения для клиентов. Новый дизайн магазинов и изменения в выкладке товаров направлены на упрощение передвижения магазином и создание комфортной среды для клиентов.

Подробнее…

 

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+электронное приложение)
Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание бестселлера по управлению ассортиментом, единственного в России практического пособия по построению системы категорийного управления товаром.

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть 
Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала 
Взрывной рост продаж в розничном магазине
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство 

 

You may also like

Leave a reply