Следуя глобальным инновационным трендам, ресторан Meiwei сети АЗК «ОККО» запустил мобильного чат-бота. Теперь заказать любимые паназиатские блюда можно прямо со своего смартфона, используя привычный мессенджер. Всего за несколько кликов Meiwei-бот оформит доставку блюд из ресторана или запланирует самовывоз на определенное время.

Сделать заказ через чат-бот можно на любой из трех платформ: Facebook m.me/meiwei.okko, Telegram t.me/meiweibot или Viber viber.com/meiwei, оплатив его наличными, картой онлайн или через терминал курьеру. Также функционал позволяет воспользоваться имеющейся скидкой и накапливать баллы на карту Fishka, которыми в последствии можно будет рассчитаться за товары и услуги в сети партнеров программы лояльности.

«Современный диджитальный мир диктует свои условия. Уже давно ни компьютер, ни ноутбук не являются основными рабочими инструментами занятого человека. На смену им пришел смартфон, с помощью которого пользователь привык решать большую часть повседневных задач, – говорит Александр Ляшенко, вице-президент по технологиям и бизнес-процессам сети АЗК «ОККО». – Именно поэтому мы создали Meiwei-бота в мобильной версии – для ещё большего удобства и скорости заказов наших клиентов».

Заказы распределяются автоматически между двумя ресторанами Meiwei (Киев, ул. Новоконстантиновская, 4а и ул. Большая Васильковская, 23) в зависимости от указанного клиентом адреса доставки или обозначенной геолокации, что позволяет доставить еду максимально оперативно. Если же клиент запланирует самовывоз из ресторана, ему будет предоставлена скидка в размере -20% (при условии оплаты на месте).

You may also like

Новини компаній

Українці найчастіше вибирають картку єВідновлення ПриватБанку для зарахування допомоги від держави за пошкоджене війною житло

Українці, житло яких було пошкоджено внаслідок повномасштабної війни, для зарахування державної виплати на відновлення житла ...

Leave a reply