12 августа Школа Рекламных Технологий приглашает на бесплатный мастер-класс от политического консультанта, политтехнолога, директора политического агентства AG group – Анне Голембиовской.
Вы узнаете:
– Чем политическая реклама отличается от классической коммерческой и социальной?
– Почему политическая реклама выступает столь мощным инструментом стимулирования избирателей?
– Какими являются принципы и технологии влияния на граждан с помощью политической рекламы?
– Какие типы манипуляций сознанием используются в политической рекламе?
– Какие ролики политической рекламы принято считать наиболее успешными в истории человечества и почему?
Спикером на мероприятии будет:
Анне Голембиовская – независимый политический консультант, политтехнолог.
С 2011 г. по 2014 г. занимала должность помощника-консультанта народного депутата. За время работы в Верховной Раде получила значительный политический и дипломатический опыт работы.
В 2014 г. вместе с коллегами – ведущими политологами и юристами – основала и возглавила политическое агентство AG group.
Лектор, автор тренинговых программ на политическую, общественную и дипломатическую тематику.
Дата и время проведения: 12 августа, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73
https://docs.google.com/forms/d/1gsQrerFsto_x0TSKQ538KqwngmOzYu0NpufWQzEUglI/viewform
Книги от vlasnasprava.info:
Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е.Ромата и Д.Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.
Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебник и для самостоятельного изучения. Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме.
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Книга предназначена для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, изучающих дисциплины “Теория и практика массовой информации”, “Журналистика”, “Литературное творчество”, “Редакционно-издательский маркетинг”, “Экономика и PR”, “Экономика и менеджмент”, а также для аспирантов, докторантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, для всех работающих в сфере массмедиа государственных общественных и коммерческих учреждений.
Бесплатная реклама: результат без бюджета
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге – первой книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу.
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах – один из “столпов” рекламы XX века, интеллектуал, сторонник “мягкого промоушена”. Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen “Think Small”, а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald’s, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании.
Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира.