Вы уже умеет взрывать сознание читателя одним заголовком? Или же ваш пост в соц.сетях в десять строк собрал миллион лайков? А может вы освоили навыки написания рекламных статей, стоимость которых зашкаливает в неразумных пределах? Или же ваш пиар-текст стал классикой продвижения?

Если вы только на пути к этим вершинам Advertising School приглашает вас 13 августа на Литературный клуб,  главная идея которого – практика и только практика! 

Поиск оптимального спикера, устойчивость к сложным условиям интервьюирования, формулы кричащих заголовков, подводные камни копирайта, систематизация информации, инструменты раскрашивания текстов, простые способы сделать из ничего сенсацию, методы выживания в агрессивной журналистской среде – только небольшая часть вопросов и тем, которые мы будем обсуждать, практиковать, осваивать и, в конечном итоге, полученные навыки – применять.

Модератор клуба, и спикер первой встречи – Александр Гороховский, главный редактор информационного портала ZNAJ.UA, журналист с 20-ти летним стажем, руководитель более десятка издательских и пиар-проектов.

Участие – 100 грн.
Для студентов Advertising School и выпускников участие бесплатное!  (за исключением студентов, которые проходят обучение на безоплатной основе в качестве гранта или подарочного сертификата) 

Дата и время проведения: 13 августа, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы? Звоните на номер (067) 536 09 73

Регистрация обязательна!
https://docs.google.com/forms/d/1-0b0BTA2rjaVHIN2ri__kf-9TVsDiUvz5n07D_kohKA/viewform

 

Книги от vlasnasprava.info:

Копирайтинг. Тексты, которые продаются
Как писать так, чтобы вас читали? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим “живым продавцом”? Как сделать так, чтобы читатель не мог оторваться от чтения до самого конца? Как завоевать доверие клиента, и кто такой ваш клиент?!

 
Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения
Приходилось ли вам когда-нибудь сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую статью? А может, вы опытный автор, но увязли в рутине бесконечных пресс-релизов? Эта книга – сборник лекций и практических заданий, которые помогут справиться со сложностями писательского труда. Ольга Соломатина утверждает, что можно написать любой текст, следуя несложным правилам, и написать его по-настоящему хорошо!
Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов
Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем. Делайте это – с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк.

 
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Книга предназначена для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, изучающих дисциплины “Теория и практика массовой информации”, “Журналистика”, “Литературное творчество”, “Редакционно-издательский маркетинг”, “Экономика и PR”, “Экономика и менеджмент”, а также для аспирантов, докторантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, для всех работающих в сфере массмедиа государственных общественных и коммерческих учреждений.
Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира.

You may also like

Leave a reply