22 июля руководитель департамента развития продукта Allbiz Сергей Гипш и эксперт по внедрению маркетинговых стратегий и коммуникаций Allbiz Виктория Абед развенчают мифы о размещении на торговых площадках. В рамках мероприятия эксперты поделятся опытом внедрения системы лидогенерации на Allbiz – что это, как работает, каким образом помогает бизнесу продавать. А также расскажут о том, как получать готовые заказы в интернете.

Время: 19:00
Стоимость: 100 грн (условия Пространства включены)
Приобрести билет: goo.gl/XOTLFw
Место проведения: Креативное пространство “Часопис”, ул. Льва Тостого 3а, г. Киев.

Книги от vlasnasprava.info:

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть
В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому российскому предпринимателю языком, представлена полная и необходимая для работы информация по работе с товарами в разном ценовом сегменте.
Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.
Розничный магазин: как удвоить продажи
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти «золотого» продавца? Об этом и о многом другом – в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.
Добавьте в корзину
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после «икейского» выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода – все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

 

You may also like

Leave a reply