18 января состоится первый в Украине благотворительный мастер-класс от Евгения Семехина – управляющего партнера агентства «Agny».

В стране и в экономике наступила эпоха перемен. Вы больше не сможете вести бизнес, как прежде. Вы больше не захотите тратить деньги на неэффективный маркетинг. За последние 2 года появились мощные инструменты интернет-маркетинга, основанные на точных расчетах, аналитике и математике. Время слепых экспериментов прошло. У нас уже есть успешные кейсы использования новых методов. Можно с уверенностью сказать, что Маркетинг Точных Результатов работает.

На мастер-классе будут затронуты такие темы:

  • какие инструменты лучше всего работают на привлечение клиентов;
  • как удержать посетителей на вашем сайте и превратить их в покупателей;
  • как не отпугнуть потенциального клиента и довести процесс продажи до конца;
  • что такое HADI-циклы, и как они влияют на продажи;
  • секреты нейропсихологии в маркетинге;
  • архитектура выбора потребителей, основанной на научной базе;
  • реальные украинские и российские кейсы интернет-маркетинга, где использовались самые современные методы продвижения.

Регистрация ►►►

Сикером на мероприятии будет:

Евгений Семехин – управляющий партнер агентства «Agny» в Украине. Директор по коммуникациям и связям с общественностью торгово-производственной компании «Кровля-центр». В этом году занял 12 место в конкурсе лучших pr-специалистов Украины в категории «Высокопотенциальные pr-профи».

«Agny» – 14 лет на  рынке, 700 постоянных клиентов, 45 сотрудников. Мы не раздуваем штат, у нас работают только нужные люди и только профессионалы. За последние годы мы научились комбинировать существующие инструменты интернет-маркетинга и создавать новые. В результате этого и предлагаем вам технологию увеличения числа конвертируемых посетителей сайта при минимизации средней стоимости покупателя. Особенности нашего подхода к работе: привлекаем качественных посетителей на ваш сайт с помощью самых актуальных методов SEO,  контекстной рекламы и PR\SMM, превращаем посетителей в покупателей при помощи дизайна  и стандартов юзабилити, овышаем эффективность отдела продаж с помощью технологий и стандартов,  чтобы удержать больше клиентов.

Мастер-класс проходить совместно с Благотворительным фондом «Клуб Дивосвіт». В декабре 2016 года волонтерами Благотворительного фонда в Украинском кризисном медиа центре был представлен медицинско-спасательный проект «Кровомобиль», цель которого – собрать средства на приобретение автомобиля, который доставляет кровь раненым воинам АТО. Деньги собирают на Всеукраинской волонтерской платформе Peoples Project ►►►

Дата и время проведения: 18 января, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Мероприятие БЕСПЛАТНОЕ, но нужна предварительная регистрация!

You may also like

Leave a reply