Как ивенты могут помочь в развитии бизнеса? Что нужно для этого сделать? На какие аспекты обращать внимание?

Как часто Вы задавали себе подобные вопросы?! Хотите наконец-то понять, куда Вам двигаться дальше? Тогда это мероприятие точно для Вас!

15 апреля Школа Рекламных Технологий приглашает на долгожданный мастер-класс в сфере ивент-менеджмента от Натальи Пигулевской

Вы узнаете:

– как с помощью мероприятия сделать бизнес узнаваемым и успешным
– как заставить бюджет мероприятия приносить деньги

– разбор кейсов-мероприятий, который сделали бизнес успешным

Мастер-класс будет читать:

Пигулевская Наталья – директор и владелица компании GloriaEventManagement (с 2001 года). Наталья имеет опыт работы на радио, в СМИ, собственных постановках и сценариях музыкальных шоу, является автором идеи и организаторомбизнес-форума «Акулы маркетинга» (Киев, Украина). За 13 лет работы клиентами Компании GloriaEventManagement стали ведущие мировые бренды – Microsoft, Oracle, Xerox, Cisco, Procter&Gamble, Samsung, Alcatel-Lucent, Scania, Fujitsu, Bayer, Philips, Johnson&Johnson, Trodat, Billa, SchneiderElectric, Zeppelin, LG, «Газ Пром Нефть», «Альфа-банк», «Орими Трейд», «Спортмастер», Камаз, «Санта Бремор» и многие другие.

Дата и время проведения: 15 апреля, 19.00

Место проведения: Национальный университет пищевых технологий (улица Владимирская, 68)

Возникли, вопросы, звоните на номер 067 536 09 73

Регистрация обязательна!https://docs.google.com/forms/d/1ktXMJ-byeWDklnhqZQOOTrj0_6uiUXCF-Arg4HrrJbc/viewform?c=0&w=1

Книги от vlasnasprava.info:

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий
Эта книга – отличный рецепт коктейля под названием “Совершенное мероприятие”, составленный истинными профессионалами event-бизнеса. В ней предложена универсальная, описанная в деталях формула организации мероприятий, которые навсегда останутся в памяти Клиента, а значит, принесут вам не только радость, но и прибыль!

PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.

Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение — увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других – предостеречь от напрасно потраченных ресурсов. Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности.

B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство.
Перед вами — полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке.

 

You may also like

Освіта

Українські менеджери, підприємці та держслужбовці зможуть безкоштовно пройти новий курс з менеджменту: як отримати доступ

Українські підприємці, менеджери та держслужбовці щодня приймають сотні рішень, від яких залежить успіх компаній, стартапів ...

Leave a reply