Как ивенты могут помочь в развитии бизнеса? Что нужно для этого сделать? На какие аспекты обращать внимание?
Как часто Вы задавали себе подобные вопросы?! Хотите наконец-то понять, куда Вам двигаться дальше? Тогда это мероприятие точно для Вас!
15 апреля Школа Рекламных Технологий приглашает на долгожданный мастер-класс в сфере ивент-менеджмента от Натальи Пигулевской
Вы узнаете:
– как с помощью мероприятия сделать бизнес узнаваемым и успешным
– как заставить бюджет мероприятия приносить деньги
– разбор кейсов-мероприятий, который сделали бизнес успешным
Мастер-класс будет читать:
Пигулевская Наталья – директор и владелица компании GloriaEventManagement (с 2001 года). Наталья имеет опыт работы на радио, в СМИ, собственных постановках и сценариях музыкальных шоу, является автором идеи и организаторомбизнес-форума «Акулы маркетинга» (Киев, Украина). За 13 лет работы клиентами Компании GloriaEventManagement стали ведущие мировые бренды – Microsoft, Oracle, Xerox, Cisco, Procter&Gamble, Samsung, Alcatel-Lucent, Scania, Fujitsu, Bayer, Philips, Johnson&Johnson, Trodat, Billa, SchneiderElectric, Zeppelin, LG, «Газ Пром Нефть», «Альфа-банк», «Орими Трейд», «Спортмастер», Камаз, «Санта Бремор» и многие другие.
Дата и время проведения: 15 апреля, 19.00
Место проведения: Национальный университет пищевых технологий (улица Владимирская, 68)
Возникли, вопросы, звоните на номер 067 536 09 73
Регистрация обязательна!https://docs.google.com/forms/d/1ktXMJ-byeWDklnhqZQOOTrj0_6uiUXCF-Arg4HrrJbc/viewform?c=0&w=1
Книги от vlasnasprava.info:
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий
Эта книга – отличный рецепт коктейля под названием “Совершенное мероприятие”, составленный истинными профессионалами event-бизнеса. В ней предложена универсальная, описанная в деталях формула организации мероприятий, которые навсегда останутся в памяти Клиента, а значит, принесут вам не только радость, но и прибыль!
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские идеи соединились в его новой книге, показывая какие стратегии необходимо использовать в маркетинге через социальные сети и медиа.
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе
В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение — увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других – предостеречь от напрасно потраченных ресурсов. Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности.
B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство.
Перед вами — полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке.