Гостиничный оператор Marriott планирует создать в США сервис аренды жилья и конкурировать с крупнейшей в мире платформой – Airbnb.

Пользователи нового сервиса смогут участвовать в программе лояльности: накопленные баллы можно будет использовать при бронировании номеров в отелях принадлежащих Marriott сетей, таких как Sheraton и Ritz-Carlton.

В апреле прошлого года Marriott вместе с британским сервисом Hostmaker запустил пилотный проект в Европе. Сейчас он сдаёт 340 квартир в Париже, Риме, Лиссабоне и Лондоне.

Раньше Airbnb не казался крупным отелям серьёзным конкурентом. Но популярность сервиса растёт, и сегмент аренды жилья заинтересовал и других операторов в США, например Hilton Worldwide Holdings и Hyatt Hotels.

На Airbnb зарегистрировано более 5 млн квартир и жилых домов. Недавно компания купила сервис поиска номеров со скидкой Hotel Tonight, а также индийский сервис бронирования Oyo Hotels & Homes.

Источник: Секрет фирмы

You may also like

Leave a reply