Российская Mail.ru Group выходит на международный рынок облачных сервисов, где собирается за год привлечь 1 млн пользователей. По оценкам экспертов, объем инвестиций в продвижение продукта может составить не менее $10 млн.
Mail.ru Group представила международную версию сервиса «Диск-О», сообщает «Коммерсант». Решение позволяет пользователям подключать облачные хранилища в качестве жестких дисков компьютера. «Диск-О» выведут на рынки США, Великобритании, Китая, Турции, Испании, Франции, Германии и Индии.
В компании рассказали, что выбирали страны на основе уровня доходов населения, популярности онлайн-сервисов и «готовности пользователей за них платить». Объем инвестиций в выход на новые рынки Mail.ru Group не раскрывает.
Директор по работе с портфельными компаниями Фонда развития интернет-инициатив Сергей Негодяев подсчитал, что суммарные затраты компании на рекламу «Диск-О» могли составить около $10,8 млн. Эксперт исходил из стоимости подписки в месяц для физлиц в России (150 руб.) и числа планируемых подключений на зарубежных рынках (1 млн).
Негодяев отметил, что компании из России «крайне редко» выводят свои продукты на зарубежные рынки. По его мнению, бизнесменам не хватает амбиций, знания языка и, главное, объема расходов. «Объем выручки должен составлять минимум $10 млн в год, чтобы можно было тратить от $1 млн в год на нахождение на зарубежном рынке», — объясняет эксперт.
«Диск-О» — приложение для персональных компьютеров на Windows и macOS, работающее с облачными хранилищами Dropbox, Google Drive, Box и др. В Mail.ru Group утверждают, что в мире только 3 конкурента для «Диск-О»: Expondrive, NetDrive и WebDrive.
В России сервис запустили в ноябре 2017 года, за год он достиг охвата в 1 млн устройств.
Источник: Inc.