Соцсеть для профессионалов LinkedIn объявила о запуске потокового сервиса LinkedIn Live. С его помощью пользователи смогут вести трансляции в прямом эфире. Пока что функция работает только в США и по инвайтам. Сроки публичного релиза пока неизвестны, но в компании обещают открыть форму для приема заявок, пишет TechCrunch.

В LinkedIn планируют, что люди будут стримить Q&A-сессии, тематические мероприятия, конференции и публичные отчеты перед инвесторами, наградные церемонии и продуктовые анонсы.

Соцсеть получила поддержку видео всего 1,5 года назад и заявляет, что с тех прямые трансляции стали самым популярным запросом от пользователей. Сейчас видео — самый быстрорастущий тип контента на платформе.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу стримов, Microsoft (владеет LinkedIn с декабря 2016 года) построила воспроизведение на без облачных технологий Azure Media Services. В свою очередь LinkedIn оформила договоренности с производителями софта и сервисов для трансляций: Wirecast, Switcher Studio, Wowza Media Systems, Socialive и Brandlive. Среди партнеров есть и украинский стартап Restream, позволяющий транслировать записи сразу на несколько площадок. О договоренности между компаниями рассказал CEO проекта Александр Худа.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=788686604833113&set=a.386523141716130&type=3&eid=ARD3WaY94_l1ZcbLgfwbGVVLU3pLZKkGeWvtIpP378n7G2YH3cn3Bv1X0-SZl0uOBmtW_imkFPEm5v_Y&__xts__%5B0%5D=68.ARAuP8WINgEVg6rIOb1YnXnfGic7UXmkaQUFU7FScNNGUpn8t-ivbpnL7qbpaR7LzMLWPVvTHlPiXhVxWu1aZp6vxO72Y4c9IBIyFxUS_rOn1xqnyTxiDXt4acTV6YMI1gVdbVn6BHfgwOXRplPvvDVLtcaUSNgAwTxKrUGcisuQYG8DCJ2rNjjLsFI2-23PO59S8ClIaXfUJp0&__tn__=EHH-R

Ежемесячная активная аудитория LinkedIn по состоянию на начало 2019 года превышает 600 млн человек. Соцсеть одной из последних зашла в сегмент прямых трансляций — ранее нишу заняли сервисы от Facebook, Twitter, YouTube, Twitch. В LinkedIn уверены, что смогут выделиться за счет качества аудитории.

О монетизации прямых трансляций пока ничего неизвестно. Обычные видео на платформе зарабатывают с помощью показа объявлений. Это быстрорастущий сегмент — в прошлом квартале доходы LinkedIn от рекламы выросли на 29%, а средняя продолжительность сессии выросла на 30%. Новый формат поможет закрепить результаты.

Источник: AIN.UA

You may also like

Leave a reply