Более 500 школьников и их родителей из семей ВПЛ (временно перемещенных личностей) бесплатно посетят три домашних матча ФК «Шахтер» во Львове, которые будут проводиться в рамках группового этапа Лиги чемпионов УЕФА с 30 сентября по 25 ноября. А подарил фанам такую уникальную возможность официальный партнер турнира – бренд Pepsi при поддержке ФК «Шахтер» и «Благотворительного фонда «Дитинець».

В этом году бренд Pepsi стал официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА, и у компании появилась прекрасная возможность помочь юным украинским болельщикам ФК «Шахтер» из семей ВПЛ поприсутствовать на одном из знаковых матчей. И чтобы увидеть игру известных футболистов вживую смогло как можно больше школьников, было решено организовать сразу три поездки на «Арену Львов».

На первый матч между командами «Шахтер» и ПСЖ приехали более 150 болельщиков в возрасте от 14 до 17 лет и их родителей, временно проживающих во Львове. А на следующие домашние  матчи «Шахтер» бренд Pepsi организует тур для юношей и девушек из семей ВПЛ, временно проживающих в Днепропетровске и Киеве. После матчей школьники получат возможность познакомиться со своими любимыми игроками, пообщаться с ними, сфотографироваться, взять автографы.

«Нам очень приятно, что бренд Pepsi не просто не остался равнодушным к судьбе болельщиков ФК «Шахтер», а предложил им реальную помощь. Особое внимание к проблемам детей – один из основополагающих принципов деятельности нашего клуба. Мы очень рады, что партнеры поддержали нашу инициативу. Благодарим бренд Pepsi за организацию поездок на матчи ФК «Шахтер» для наших болельщиков. Уверен, этот проект еще больше укрепит наше сотрудничество», – комментирует Дмитрий Кириленко, коммерческий директор ФК «Шахтер».

Все юные фанаты получат подарки от бренда Pepsi. Кроме того, для школьников, временно проживающих в Киеве и Днепропетровске, будет организована экскурсия по Львову. Но самым ожидаемым подарком для них станет возможность увидеть футбольный матч группового этапа Лиги чемпионов УЕФА, поболеть за любимую команду на трибунах стадиона вместе с тысячами других фанов.

«О возможности увидеть вживую матч такой значимости мечтают миллионы футбольных фанов. Ведь присутствие непосредственно на трибунах стадиона вызывает совершенно другие эмоции, чем у телеэкранов. Болельщики скандируют, пускают живые «волны», переживают и радуются за любимую команду. Это то, что объединяет любителей футбола по всему миру!», – говорит Жанна Стрельникова, маркетинг менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo.

Удовольствие от поездки на один из матчей группового этапа Лиги чемпионов УЕФА получили не только юные болельщики, но и их родители, сопровождавшие группу.

«Спасибо организаторам за такой незабываемый тур! Я сам давно болею за команду «Шахтер», а по выходным играю в футбол с друзьями на школьных стадионах. Но на матчах подобного масштаба бывать еще не доводилось. И если у меня самого зашкаливали эмоции во время игры, то что говорить о подростках, чьи впечатления намного ярче, чем у взрослых!», – рассказывает Александр Босенко, представитель «Благотворительного фонда «Дитинець».

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.  Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay’s (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено продукцией бренда «Агуша».

Детальную информацию о компании PepsiCo в Украине можно получить на официальном сайте www.pepsico.ua

You may also like

Новини компаній

42,1% українських МСБ відзначають брак кваліфікованих працівників: Netpeak Group надає в паблік курси для навчання та адаптації співробітників

Хмарна LMS-платформа АcademyOcean (частина Netpeak Group), надасть українським компаніям безкоштовний доступ до 10 курсів з ...

Leave a reply