Более 200 отделений, полторы тысячи терминалов самообслуживания ПриватБанка в Киеве и Приват24 позволят жителям столицы оплачивать коммунальные услуги в удобном формате без лишних затрат времени. Как говорят в банке, его отделения и сеть самообслуживания готовы к увеличению количества клиентов, ранее пользовавшихся услугами почтовых отделений.

“Удобнее и быстрее всего оплачивать коммунальные услуги в терминале самообслуживания ПриватБанка или через интернет, вся информация о сумме платежа автоматически подтягивается из баз данных коммунальных служб, не нужно носить квитанции и вводить дополнительные данные, – говорит руководитель розничного бизнеса ПриватБанка Алексей Шабан. – Наши отделения и удобные сервисы – хорошая альтернатива очередям в почтовых отделениях. Чтобы пользоваться возможностями современного банка, достаточно иметь карту ПриватБанка, ее можно оформить совершенно бесплатно в любом отделении”.

ПриватБанк остается единственным системным украинским банком, у которого тарифы на проведение коммунальных платежей и другие услуги физическим лицам доступны всем категориям населения. В ближайшее время правление банка не планирует пересматривать стоимость платежей, чтобы обеспечить возможность пользоваться современными услугами банка всем украинцам, в том числе и социально незащищенным слоям населения.

You may also like

Новини компаній

Драйвимо фінансову підтримку української економіки та бізнесу: у першому півріччі 2024 загальний обсяг наданих ПриватБанком кредитів перевищив 100 млрд грн

Активна фінансова підтримка економіки та бізнесу у воєнний час цьогоріч залишається головним пріоритетом роботи ПриватБанку. ...
Новини компаній

Сьогодні довгострокові та системні рішення по забезпеченню стабільності і незалежності енергосистеми країни є критично важливими – Євген Заіграєв

ПриватБанк готовий кредитувати і вже кредитує проекти розбудови відновлюваної та альтернативної енергетики в Україні як ...

Leave a reply