Из-за погоды в феврале 2016 года корзина покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах существенно отличалась от прошлогодней.

Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Так, в 2 раза выросли продажи пальто и кожаных курток темных цветов и в 10 раз продажи пальто светлых оттенков (беж, молочный, мятный, нежно-голубой, серый). Продажи шуб и дубленок “ниже плинтуса” – в этом году мы продаем на 40% меньше, чем в прошлом», – сообщает Юлия Шилова.

По словам эксперта, похожая логика потребительских предпочтений и в вопросах покупки сумок: бежевые и красные цвета в пятерке лидеров, наряду с черными, синими и коричневыми.

«У нас есть примета: если берут сумки, значит, пришла весна. А спрос на сумки в этом феврале на 40% выше прошлого года», – говорит Юлия Шилова.

Также директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique заявляет, что еще в середине февраля украинки стали активно покупать туфли и ботильоны на каблуке – спрос вырос в два и три раза соответственно.

«В этом году явно в фаворе костюмы – мы уже продали в 9 раз больше женских брючных костюмов и в 2 раза – костюмов жакет + юбка. При этом удивительно и необъяснимо, но продажи солнцезащитных очков в этом феврале ниже прошлого года на 15%», – говорит Юлия Шилова.

Говоря о возможностях выбора покупателей, маркетолог отмечает: несмотря на то, что украинки начали скупать весенний ассортимент товаров на месяц-полтора раньше обычного и уже изрядно опустошили склады ритейлеров, недостатка в выборе у них все равно не будет.

«В феврале многие украинские и западные поставщики представили новинки. Доля новых поступлений будет в 2 раза выше по сравнению с январем. Так что выбрать будет из чего», – резюмирует Юлия Шилова.

Топ-5 продаж февраля 2016 года:

1.       Платье строгого силуэта или силуэта new-look
2.       Сумка черного, красного, бежевого, синего и коричневого цвета
3.       Пальто черного, бежевого, синего, зеленого и серого цвета
4.       Туфли черного или синего цвета
5.       Комплект постельного белья двуспальный


LeBoutique
   
— это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто – так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались.

Усиление продаж
Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?

 

You may also like

Leave a reply