Из-за погоды в феврале 2016 года корзина покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах существенно отличалась от прошлогодней.

Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Так, в 2 раза выросли продажи пальто и кожаных курток темных цветов и в 10 раз продажи пальто светлых оттенков (беж, молочный, мятный, нежно-голубой, серый). Продажи шуб и дубленок “ниже плинтуса” – в этом году мы продаем на 40% меньше, чем в прошлом», – сообщает Юлия Шилова.

По словам эксперта, похожая логика потребительских предпочтений и в вопросах покупки сумок: бежевые и красные цвета в пятерке лидеров, наряду с черными, синими и коричневыми.

«У нас есть примета: если берут сумки, значит, пришла весна. А спрос на сумки в этом феврале на 40% выше прошлого года», – говорит Юлия Шилова.

Также директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique заявляет, что еще в середине февраля украинки стали активно покупать туфли и ботильоны на каблуке – спрос вырос в два и три раза соответственно.

«В этом году явно в фаворе костюмы – мы уже продали в 9 раз больше женских брючных костюмов и в 2 раза – костюмов жакет + юбка. При этом удивительно и необъяснимо, но продажи солнцезащитных очков в этом феврале ниже прошлого года на 15%», – говорит Юлия Шилова.

Говоря о возможностях выбора покупателей, маркетолог отмечает: несмотря на то, что украинки начали скупать весенний ассортимент товаров на месяц-полтора раньше обычного и уже изрядно опустошили склады ритейлеров, недостатка в выборе у них все равно не будет.

«В феврале многие украинские и западные поставщики представили новинки. Доля новых поступлений будет в 2 раза выше по сравнению с январем. Так что выбрать будет из чего», – резюмирует Юлия Шилова.

Топ-5 продаж февраля 2016 года:

1.       Платье строгого силуэта или силуэта new-look
2.       Сумка черного, красного, бежевого, синего и коричневого цвета
3.       Пальто черного, бежевого, синего, зеленого и серого цвета
4.       Туфли черного или синего цвета
5.       Комплект постельного белья двуспальный


LeBoutique
   
— это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто – так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались.

Усиление продаж
Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?

 

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply