Как аграриям зарабатывать в кризис — топ-тема Восточноевропейского молочного конгресса

Со 2 по 4 марта 2016 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится IX Восточноевропейский молочный конгресс. Украинским молочникам расскажут о том, как преуспеть на мировом рынке и покажут новейшие технологии производства молокопродуктов.

«Нынешний год для украинской молочной отрасли является сложным. Ведь российский рынок мы уже потеряли, на европейском только-только начали работу, а внутренний рынок, увы, сокращается, — отмечает глава Всеукраинского аграрного совета (ВАС) Андрей Дыкун. — Но кризис нужно рассматривать не только как негативное явление, но и как повод для перемен в работе предприятий мясомолочной промышленности. Именно об этом мы и будем говорить с участниками рынка, отраслевыми специалистами и экспертами, которые приглашены на Конгресс». Участие уже подтвердили более 2 тысяч аграриев, которые представляют более 100 молокоперерабатывающих предприятий и 300 агрокомпаний Украины.

Использование новейших технологий и совершенствование процессов позволяет не только компенсировать потери от неблагоприятных рыночных условий, но и повысить прибыльность бизнеса. Во время Конгресса специалисты поделятся собственными наработками по менеджменту, планированию, закупкам, маркетингу и техническому обслуживанию, а также обсудят стратегии развития отрасли в контексте ведущего опыта отечественных и иностранных молочно-товарных ферм. Например, сегодня одной из главных тем является вопрос построения сбытовой цепи не только в страны ЕС, но и государства арабского мира, Африки, а также выходу на рынки Китая и Юго-Восточной Азии.

Важной темой, которая обязательно будет подниматься на Восточноевропейском молочном конгрессе (dairycongress.org/2016/ukr), является трансформация взаимоотношений предприятий отрасли с ритейлом. Внимание будет акцентировано на путях выхода молочной отрасли из кризиса, одним из которых является детальный экономический анализ производства молока и управления себестоимостью. Уже сегодня понятно, что производители и продавцы продукции будут вынуждены искать компромиссы для сохранения высокого качества без существенного изменения цены для конечного потребителя.

Детальнее >>

 

You may also like

Leave a reply