Средний чек онлайн-покупок в Украине в 2 раза меньше, чем в других странах Центральной и Восточной Европы.
Агентство интернет-маркетинга Promodo проанализировало 150 ecommerce сайтов с 13 стран Центральной и Восточной Европы.
Данные были взяты из Google Analytics крупных и средних ecommerce-сайтов из таких категорий: электроника, автотовары, путешествия, маркетплейсы, здоровье и красота, мода и стиль, товары для детей, книги, продукты, товары для дома и развлечения.
Можно выделить следующие интересные данные об украинском рынке электронной коммерции.
1) Средний чек онлайн-покупок в Украине почти в 2 раза меньше, чем в других странах Центральной и Восточной Европы – $ 38 в Украине и $74 в Европе. Количество транзакций в среднем меньше на 60%, это говорит о том, что не все украинцы спешат покупать онлайн. То есть многие потребители выбирают в Интернете, но покупают в привычных магазинах.
2 Мобильный трафик сравнялся с декстопным. При этом, больше дохода, как и в Европе, приносит десктоп (70%). В Украине доля дохода и трафика, которые генерируют пользователи, вернувшиеся на сайт, не отличается от европейских показателей.
3 Распределение дохода украинских проектов по каналам трафика: платный трафик (от рекламы) – 25%, органический (запросы в поисковиках) – 29%, прямой трафик – 14%, реферальный (с других сайтов) – 18%, email – 4%.
Источник: All Retail