Оккупация Крыма и война на юго-востоке привели к оттоку 26% покупателей. Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

“Первые звоночки, что все не так хорошо, появились совсем не в конце ноября или декабре 2013 года. Впервые мы почувствовали, что что-то идет не так, в феврале 2014 года. А начало оккупации Крыма и война на юго-востоке привели к оттоку 26% клиентов – часть из них не могли покупать из-за того, что доставка невозможна, другая часть – были вынуждены переехать, и им было совсем не до покупки новых платьев”, – констатирует Юлия Шилова.

По ее словам, компенсировать отток клиентов удалось за счет Киевской области (4%), а также непромышленных областей Центральной, Западной и Южной Украины – Винницкой, Хмельницкой, Кировоградской, Черкасской, Житомирской, Николаевской, Херсонской, Черновицкой, Ивано-Франковской, Тернопольской, Волынской и Ровненской областей.

“Эти области обеспечили суммарный прирост в 12%. На самом деле, это удивительный результат, ведь эти регионы обеспечивали в 2013 году меньше 20%, а по итогу 2015 года превысили 30%”, – рассказывает Юлия Шилова.

По ее мнению, рост за счет именно этих регионов объясняется тем, что привычные места покупок – рынки и небольшие торговые точки – оказались слишком дорогими за счет валютного курса.

“В 2016 году мы рассчитываем, что рост рынка фешн составит 35-40% в сравнении с 2015 годом. По-прежнему активно будут развиваться сегменты женской одежды, обуви, а также товары для детей”, – резюмирует Юлия Шилова.

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply