В стремлении предложить покупателю одежды и обуви качественную продукцию по максимально низкой цене интернет-магазины начинают активно заказывать производство товаров под собственными торговыми марками.

Об этом заявляет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

«Собственные торговые марки (СТМ) в розничных сетях существуют уже давно и достаточно успешно развиваются. Однако в фешн-рознице это явление не так распространено. Пока в Украине private label в категориях одежды и обуви представлены в оффлайне в сетях Metro и Ашан. В онлайне LeBoutique был первым фешн-ритейлором, который представил собственную марку Asanna еще в 2013 году», – сообщает Юлия Шилова.

По ее словам, в мире собственные торговые марки одежды, обуви и аксессуаров развивают и розничные сети (Lidl, Tesco, Auchan, Target), и fashion-ритейлеры (Macy’s, Nordstrom), и fashion eCommerce (Asos, Gilt).

«Минусы – создавать собственные торговые марки непросто. Эта деятельность сильно отличается от того, чем привыкли заниматься ритейлеры, так как при создании и развитии private label приходится глубоко вникать в особенности разработки коллекций, закупки тканей и фурнитуры, производства и так далее. Кроме того, в таких чувствительных к брендам сферах торговли, как fashion, приходится заниматься маркетинговой стратегией каждой марки и ее продвижением»,- рассказывает Юлия Шилова.

По ее прогнозу,private label будет однозначно развиваться в Украине. В краткосрочной перспективе СТМ будут популярны, поскольку экономические реалии вынуждают украинцев выбирать качественную одежду по максимально низкой цене.

«В долгосрочной перспективе поколение рожденных в 90-х и 2000-х выросло, и эти люди становятся активными покупателями. А эта аудитория уже не падкая на массовые бренды, в отличие от того же поколения X. Для них важнее, как выглядит сама вещь, чем лейбл, пришитый к ней. Они часто предпочитают indie-бренды нишевых производителей, которые разделяют их ценности. Поэтому private label однозначная возможность для fashion-ритейлеров», – резюмирует Юлия Шилова.

О клубе:

LeBoutique — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

Книги от vlasnasprava.info:

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию брендов.
Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса – начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

brendБренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга.
brend-americaБренд Америка
Государства – самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка – синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям.
brend-sozdanieСоздание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке
В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения. Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.
Большие бренды – большие проблемы
«Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем.


Мужские бренды
Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.

Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей
Бренд – важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок?

 

You may also like

Leave a reply