14 августа в 19:00 на очередной лекции серии «ДНК дизайна» от School of visual communication вы получите ответы на самые актуальные вопросы о сочетании инфографики и рекламы: почему ваши коллеги и конкуренты так часто делают инфографику; без чего она немыслима в рекламе и где границы ее эффективности? Обо всем этом нам расскажет Анна Костенко, опытный дизайнер рекламы, руководитель видеоотдела диджитал-агентства DA POSTMEN.

Стоимость: 100 грн (условия Пространства включены).

Место проведения: Креативное пространство “Часопис”, ул. Льва Толстого 3а, г. Киев.

Приобрести билет можно по ссылке: http://goo.gl/jBvu8F

Книги от vlasnasprava.info:

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах – один из “столпов” рекламы XX века, интеллектуал, сторонник “мягкого промоушена”. Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen “Think Small”, а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald’s, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании.
Бесплатная реклама: результат без бюджета
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге – первой книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу.
Реклама, которая работает
В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира.

 

You may also like

Leave a reply