“Бюро Маркетинговых Технологий” осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.

Агентство обновило лого HarvEast, а так же разработало новый стиль визуальной коммуникации компании.

Новый знак воплощает в себе стилизованное изображение зелёных полей, на которых с помощью тона цвета выделена буква “Н”, как первая и знаковая буква названия HarvEast. Сам объект, казалось бы, сложный, но при рассмотрении легко и просто раскладывается на набор квадратов, которые символизируют поля – основной рабочий элемент компании.

Название HarvEast, написанное капителью, становится узнаваемым благодаря оригинальным собственным символам. Таким образом, текстовое написание логотипа может полноценно использоваться как самостоятельный знак. В самом стиле также прослеживаются национальные узоры и паттерны.

Владислав Зайченко, арт-директор “Бюро Маркетинговых Технологий”: “В основе данного стиля использован принцип простоты, мы ушли от неоправданной сложности визуальных составляющих для максимального легкого и быстрого восприятия элементов стиля бренда. Отражение деятельности компании через простоту и читабельность знака и элементов — вот что важно в этой работе. Мы считаем, что данное визуальное решение является наиболее выигрышным для HarvEast, поскольку выгодно выделяет компанию среди всех участников сельскохозяйственного рынка Украины”.

press_release_file_2

 

О компании:

«HarvEast» – крупнейший украинский сельскохозяйственный холдинг. Основные направления деятельности: растениеводство (выращивание пшеницы, подсолнечника, ячменя, многолетних трав, кукурузы) и молочное животноводство. Холдинг HarvEast создан 10 марта 2011 года на базе сельскохозяйственных активов ПАО ММК им.Ильича. Акционерами HarvEast Holding являются группа СКМ и группа «Смарт-Холдинг». 

«Бюро Маркетинговых Технологий» — маркетинговое фулл-сервис агентство. Специализация – креативный маркетинг. Основные услуги: маркетинговые и рекламные стратегии, кампании продвижения, маркетинговые исследования,  комплексное PR-обслуживание, дизайн-работы.

You may also like

Leave a reply