Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятёрку самых дорогих брендов по версии рейтинга BrandZ Global Top 100 Brands 2017.
С июня 2016 года стоимость бренда Google выросла на 7%, до $245,6 млрд, Apple — на 3%, до $234,7 млрд, Microsoft — на 18%, до $143,2 млрд. Наибольший рост продемонстрировал бренд Amazon — он подорожал на 41%, до $139,3 млрд. Бренд Facebook вырос в цене на 27%, до $129,8 млрд. Совокупная стоимость брендов компаний первой пятёрки списка составляет 25% от всех вошедших в топ-100.
На восьмой строчке рейтинга расположилась китайская IT-компания Tencent, владеющая мессенджером WeChat (+27%, $108,3 млрд). «Рейтинг этого года снова показывает, что сильные бренды обеспечивают лучшую акционерную стоимость и доходность независимо от внешних обстоятельств», — приводит РБК заявление гендиректора агентства WPP Дэвида Рота.
Наибольшее число брендов в рейтинге принадлежит компаниям из США — 54 бренда из 100 — и дают 71% совокупной стоимости брендов.
Источник: Секрет фирмы