Крупнейший международный поисковик начал показывать сообщения из “Твиттера” в результатах поисковой выдачи на смартфонах и планшетах.

“Это отличный способ для мобильных пользователей узнавать о том, что им интересно, в реальном времени. С другой стороны, это еще одна возможность для людей и компаний достигать глобальной аудитории в самые подходящие моменты”, —говорится в официальном блоге Google.

Подробнее…: http://mmr.ua

Книги от vlasnasprava.info:

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины
Карьера каждого человека по сути мало чем отличается от стартапа – в этом уверены авторы книги Рид Хоффман, основатель сети LinkedIn, и Бен Касноча. Успешные стартапы умеют быстро адаптироваться к обстоятельствам. Они не зацикливаются на однажды выработанной стратегии, а постоянно находятся в поиске новой идеи, нового рынка, новой возможности. Самые успешные люди действуют так же. Каждый, кто хочет добиться успеха, может разбудить свои предпринимательские инстинкты и использовать бизнес-модели компаний Кремниевой долины для построения личной карьеры. Они раскрывают секреты успеха таких стартапов, как Intel, Apple, Google, eBay, Yahoo, PayPal, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn, и показывают, как их опыт применить к своей карьере.

Как поссорились Apple и Google и, затеяв войну, начали революцию
Книга, которую вы держите в руках, не очередная «история успеха». Это эмоциональное повествование, по драматизму сравнимое с приключенческим романом, о дружбе, прошедшей через череду предательств и переросшей в идейную, принципиальную вражду. Были времена, когда основатели Google считали создателя Apple своим учителем и вдохновителем. Были времена, когда Google и Apple вместе противостояли колоссу Microsoft. Когда Джобс представлял миру первый iPhone, никто не мог предположить, что это устройство перевернет не только индустрию мобильных телефонов, но и мир персональных компьютеров. И вряд ли кто-нибудь мог допустить, что это вскоре перерастет в войну бывших союзников, которая не окончится даже со смертью Стива Джобса. Это будет война технологий и патентов – в судебных залах; война операционных систем и устройств – на рынке; и война идеологий – в головах пользователей.

Google Apps для образования
Одним из наиболее эффективных инструментов построения информационно-образовательной среды в школе является разработанный компанией Google пакет сервисов Google Apps для образования, позволяющий организовать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса, спланировать совместную работу и грамотно распределить ресурсы, обеспечить необходимыми инструментами решение любых учебных задач. Объединяя наиболее популярные и продуктивные сервисы, предоставляет даже технически не подготовленному учителю набор эффективных, безопасных и, что немаловажно, полностью бесплатных инструментов. Пакетом сервисов Google Apps сегодня пользуются десятки миллионов учащихся и студентов во всем мире.

Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google?
Уильям Паундстоун написал блестящее руководство, как успешно пройти интервью при приеме на работу в XXI веке – и как оказаться на работе, о которой вы мечтали всю жизнь! Десятки зубодробительных вопросов, которые задают в самых передовых компаниях планеты. И подробный анализ ответов, шаг за шагом – как выстраивать ход своих рассуждений. Почему так важно креативное мышление (и почему компании ценят его выше, чем престижное образование и высокий IQ). Как набрать больше баллов на собеседовании (возможно, что нет правильного ответа, но всегда есть лучший). Что скажет работодателю о вас ваша страничка на Facebook (и как заставить социальные сети работать на вас).

От знаний к делу: как успешные компании трансформируют знания в действия
Современный деловой мир предлагает многочисленные книги и статьи, посвященные насущным проблемам бизнеса, разнообразные тренинги и семинары, обучающие программы, наконец, услуги профессиональных консультантов. Знания почти что витают в воздухе, и настоящая проблема действительно заключается не в них. Авторы книги От знаний к делу: преодоление разрыва обнаружили, что очень многие люди и организации прекрасно знают, что нужно делать, чтобы повысить свою эффективность, но почему-то не делают этого. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, они четыре года посвятили исследованию разрыва между знаниями и делом, а плод их усилий вы держите сейчас в руках.

 

Вам також може сподобатися

Leave a reply