Выступая на глобальной конференции по технологиям, медиа и телекому, организованной J.P. Morgan, CFO Facebook Дэвид Вехнер отметил, что социальная сеть в настоящее время экспериментирует с Messenger, чтобы позволить брендам контактировать с потребителями. 

Компании тестируют мессенджер в качестве сервиса для обслуживания клиентов, возможности для пользователей обращаться напрямую к брендам и совершать онлайн-заказы.

Вехнер также отметил, что видит возможности в добавление такой услуги и для WhatsApp.

Тем не менее, бренды уже начали экспериментировать с платформой. Clarks ранее в этом году запустил кампанию, которая призывала пользователей добавить новый мобильный номер к WhatsApp после просмотра тизерных видео в социальных медиа. В результате кампании бренд получил уникальные фото, видео и сообщения с номеров.

Facebook также фокусируется на том, чтобы стать синонимом слову “мобильное видео” и работать с брендами над тем, как они могут создавать контент для сайтов.

Подробнее: http://mmr.ua/

Книги от vlasnasprava.info:

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины
Карьера каждого человека по сути мало чем отличается от стартапа – в этом уверены авторы книги Рид Хоффман, основатель сети LinkedIn, и Бен Касноча. Успешные стартапы умеют быстро адаптироваться к обстоятельствам. Они не зацикливаются на однажды выработанной стратегии, а постоянно находятся в поиске новой идеи, нового рынка, новой возможности. Самые успешные люди действуют так же. Каждый, кто хочет добиться успеха, может разбудить свои предпринимательские инстинкты и использовать бизнес-модели компаний Кремниевой долины для построения личной карьеры. Они раскрывают секреты успеха таких стартапов, как Intel, Apple, Google, eBay, Yahoo, PayPal, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn, и показывают, как их опыт применить к своей карьере.

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения с клиентами и партнерами, побеждать в конкурентной борьбе. Множество уникальных советов на примере Facebook, Twitter,YouTube, LinkedIn и других социальных сетей и интернет-ресурсов. Всем, кто хочет идти в ногу со временем и успешно управлять своим бизнесом.

iLife ’11 для чайников
Счастливые обладатели компьютеров Macintosh уже давно не представляют свою жизнь без замечательного программного пакета iLife ’11. Научитесь играть на гитаре и фортепиано, а также настраивать музыкальные инструменты с помощью программы GarageBand. С помощью программы iPhoto можно управлять фотоальбомами Facebook, Flickr и MobileMe. Программа iMovie позволяет превратить видеоклипы в настоящие киношедевры.

Лайкни меня! Экономика благодарности
Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.

 

You may also like

Leave a reply