По данным недавнего исследования eMarketer, молодые интернет-пользователи (13-17 лет) все меньше потребляют ТВ и текстовый онлайн-контент, проводя больше времени в социальных сетях и просматривая видео. Так, 35% представителей поколения Z меньше смотрит ТВ, а 22% проводят меньше времени с блогами по сравнению с прошлым годом. Другие 11% отметили, что проводят меньше времени на сайтах изданиях или в их приложениях. Среди представителей поколения в возрасте от 18 до 34 лет, 40% отметили, что потребляют столько же ТВ, как и в прошлом году, 35% отметили, что проводят перед ТВ-экранами меньше времени. По данным Nielsen за 4 квартал 2016, американские подростки в возрасте от 12-17 лет проводят 13 часов, 54 минуты в неделю за просмотром ТВ.
You may also like
Приватизація на 5 млрд грн: аналіз найдорожчих лотів Фонду держмайна
Держава отримала майже 3,5 млрд грн за 20 найдорожчих лотів за стартовою ціною, проданих до ...
By Vlasnasprava
Відкриті дані – загроза національній безпеці? Аналіз YouControl
Аналітики YouControl дослідили понад 5 тис. публікацій на офіційному сайті СБУ з 2020 по 2024 ...
By Vlasnasprava
Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»
Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...
By Vlasnasprava
Використання програм та веб-ресурсів підсанкційних осіб пропонують заборонити
У Верховній Раді України зареєстровано проект Закону № 11492, яким запропоновано нові види санкцій, а саме ...
By Vlasnasprava