Благодаря чему одна из ведущих украинских сетей товаров для детей Антошка смогла нарастить продажи через интернет с 2 до 7% с начала года.

2017-й стал годом изменений для сети магазинов детских товаров Антошка. В этом году компания открыла новый магазин в киевском ТРЦ Lavina Mall. Именно с него началось изменение формата торговых точек сети. В компании пересмотрели ассортимент, улучшили зонирование, поменяли подход в сервисных точках в магазине. Следующий обновленный объект открыт в середине августа в одесском ТРЦ City Center, однако рестайлинг коснется и остальных магазинов сети.

Среди ключевых задач в компании выделяют полноценную реализацию омниканальности. С 2017 года компания начала работать над увеличением доли онлайн-продаж. В интервью RAU руководитель сети Антошка Алексей Погорелов говорил, что компания начинает внедрять стратегию омниканальности.

Никакого волшебства, формула успеха: Трафик*Конверсия*Средний чек

Интернет-магазин претерпел больше всего изменений: специалисты работали над usability, запустили мобильную версию сайта, сравняли ассортимент онлайна с офлайном, добавили несколько дополнительных каналов трафика, начали работать с e-mail рассылкой, пересмотрели работу с прайс-площадками, больше внимания уделили SEO-продвижению.

С апреля 2017 года начали активно развивать страницу Антошка на Facebook — она входитв двадцатку ритейлеров по количеству подписчиков по данным аналитического сервиса Socialbakers, и стабильно попадает в пятерку самых быстрорастущих страниц ритейлеров.

детский ритейл

Данные за июль 2017

“Мы работаем над увеличением чека: провели тренинги персонала колл-центра по Cross-sell и Up-sell, разработали серию триггерных рассылок в зависимости от поведения пользователя на сайте, стали напоминать о “брошенных корзинах”, — рассказывает руководитель департамента e-commerce и маркетинга сети Михаил Савелич. По его словам, средний чек в онлайне немногим меньше 1000 грн. Он говорит, что по сравнению с покупателями розницы, онлайн-аудитория все еще более молодая: в интернете клиентов 25-34 лет больше на 12%. Причем более 70% онлайн-покупок совершают женщины.

С мобильных устройств и планшетов доля заходов на сайт растет и доходит до 60%. По наблюдениям Савелича, конверсия в онлайне значительно выросла благодаря запуску мобильной версии сайта. “До этого с мобильных устройств она была меньше в два раза, чем у декстопной версии”, — отмечает топ-менеджер.

В планах — Lifetime Value и программа лояльности в онлайне

Одной из внедренных новаций стал список желаний, которым можно делиться ссылкой, в том числе в социальных сетях. По словам Савелича, функционал Wish List усовершенствовали, сделали полноценным и удобным для использования.

Теперь его можно использовать как персонально, когда пользователь заполняет список и делится им с друзьями, намекая, какие подарки будут приняты с наибольшей благосклонностью, так и для выбора подарка для третьих лиц. Часто так поступают, чтобы сделать подарок какой-то благотворительной организации, или, например, детскому дому.

“Согласно нашей стратегии, все процессы переходят в омниканальный режим. Поэтому, в скором времени, Wish List можно будет составить в офлайн магазине, а он автоматически продублируется онлайн. Все движения по товарам из списка будут происходить синхронно, т.е. если товар купили в интернет-магазине, то из корзины в магазине он будет исчезать, а если товар купили в офлайне, то и в онлайн он будет помечен как уже купленный”, — рассказывает Савелич. Такая схема позволит не повторяться с подарками.

Программа лояльности в сети Антошка работает пока только в офлайне, но и она скоро станет омниканальной.

Компания находится на этапе запуска проекта по управлению жизненным циклом клиента LTV (Lifetime Value). “Будем предлагать клиентам товары для их подрастающих детей с нужной частотой, нужного размера, с учетом пола ребенка. В зависимости от поведения покупателя будут использованы разные инструменты мотивации к покупке”, — говорит менеджер. По его словам, в сегменте товаров для детей доля онлайн-покупок явно может превышать 7%, о чем свидетельствует зарубежный опыт, поэтому в сети будут работать над увеличением общего объема продаж и продолжать объединять онлайн с офлайном.

Источник: rau.ua

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply