Благодаря чему одна из ведущих украинских сетей товаров для детей Антошка смогла нарастить продажи через интернет с 2 до 7% с начала года.

2017-й стал годом изменений для сети магазинов детских товаров Антошка. В этом году компания открыла новый магазин в киевском ТРЦ Lavina Mall. Именно с него началось изменение формата торговых точек сети. В компании пересмотрели ассортимент, улучшили зонирование, поменяли подход в сервисных точках в магазине. Следующий обновленный объект открыт в середине августа в одесском ТРЦ City Center, однако рестайлинг коснется и остальных магазинов сети.

Среди ключевых задач в компании выделяют полноценную реализацию омниканальности. С 2017 года компания начала работать над увеличением доли онлайн-продаж. В интервью RAU руководитель сети Антошка Алексей Погорелов говорил, что компания начинает внедрять стратегию омниканальности.

Никакого волшебства, формула успеха: Трафик*Конверсия*Средний чек

Интернет-магазин претерпел больше всего изменений: специалисты работали над usability, запустили мобильную версию сайта, сравняли ассортимент онлайна с офлайном, добавили несколько дополнительных каналов трафика, начали работать с e-mail рассылкой, пересмотрели работу с прайс-площадками, больше внимания уделили SEO-продвижению.

С апреля 2017 года начали активно развивать страницу Антошка на Facebook — она входитв двадцатку ритейлеров по количеству подписчиков по данным аналитического сервиса Socialbakers, и стабильно попадает в пятерку самых быстрорастущих страниц ритейлеров.

детский ритейл

Данные за июль 2017

“Мы работаем над увеличением чека: провели тренинги персонала колл-центра по Cross-sell и Up-sell, разработали серию триггерных рассылок в зависимости от поведения пользователя на сайте, стали напоминать о “брошенных корзинах”, — рассказывает руководитель департамента e-commerce и маркетинга сети Михаил Савелич. По его словам, средний чек в онлайне немногим меньше 1000 грн. Он говорит, что по сравнению с покупателями розницы, онлайн-аудитория все еще более молодая: в интернете клиентов 25-34 лет больше на 12%. Причем более 70% онлайн-покупок совершают женщины.

С мобильных устройств и планшетов доля заходов на сайт растет и доходит до 60%. По наблюдениям Савелича, конверсия в онлайне значительно выросла благодаря запуску мобильной версии сайта. “До этого с мобильных устройств она была меньше в два раза, чем у декстопной версии”, — отмечает топ-менеджер.

В планах — Lifetime Value и программа лояльности в онлайне

Одной из внедренных новаций стал список желаний, которым можно делиться ссылкой, в том числе в социальных сетях. По словам Савелича, функционал Wish List усовершенствовали, сделали полноценным и удобным для использования.

Теперь его можно использовать как персонально, когда пользователь заполняет список и делится им с друзьями, намекая, какие подарки будут приняты с наибольшей благосклонностью, так и для выбора подарка для третьих лиц. Часто так поступают, чтобы сделать подарок какой-то благотворительной организации, или, например, детскому дому.

“Согласно нашей стратегии, все процессы переходят в омниканальный режим. Поэтому, в скором времени, Wish List можно будет составить в офлайн магазине, а он автоматически продублируется онлайн. Все движения по товарам из списка будут происходить синхронно, т.е. если товар купили в интернет-магазине, то из корзины в магазине он будет исчезать, а если товар купили в офлайне, то и в онлайн он будет помечен как уже купленный”, — рассказывает Савелич. Такая схема позволит не повторяться с подарками.

Программа лояльности в сети Антошка работает пока только в офлайне, но и она скоро станет омниканальной.

Компания находится на этапе запуска проекта по управлению жизненным циклом клиента LTV (Lifetime Value). “Будем предлагать клиентам товары для их подрастающих детей с нужной частотой, нужного размера, с учетом пола ребенка. В зависимости от поведения покупателя будут использованы разные инструменты мотивации к покупке”, — говорит менеджер. По его словам, в сегменте товаров для детей доля онлайн-покупок явно может превышать 7%, о чем свидетельствует зарубежный опыт, поэтому в сети будут работать над увеличением общего объема продаж и продолжать объединять онлайн с офлайном.

Источник: rau.ua

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply