Carlsberg Group оказалась на шестой позиции в рейтинге наиболее уважаемых компаний мира по версии журнала Forbes, став единственной пивоваренной компанией в первой десятке.
Около 15 тысяч респондентов из 60 стран оценили компании из списка Forbes’ 2017 Global 2000 по таким критериям: честность и открытость в ведении бизнеса, вклад в жизнь общества, забота о сотрудниках и качество продуктов.
Сегодня Carlsberg Group — одна из крупнейших глобальных пивоваренных компаний, продукция которой продается на 150 рынках мира. «Варить пиво для лучшего сегодня и завтра» — смысл существования и философия компании. Поэтому в июне 2017 года Группа запустила амбициозную программу устойчивого развития — Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего*. Программа предлагает ответ на глобальные вызовы человечества и включает четыре долгосрочные цели: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев.
Carlsberg Ukraine, как часть Группы, руководствуется глобальной стратегией компании, в основе которой — ведение ответственного бизнеса и устойчивое развитие. Недавно компания успешно прошла аудит и присоединилась к Всеукраинской сети добропорядочности и комплаенса. Также Carlsberg Ukraine вошла в ТОП-10 компаний, которые внедряют экологические инициативы в Украине по версии издания «Власть денег». Так, Carlsberg Ukraine активно выступает за раздельный сбор отходов. Например, в этом году в Киеве общественной организацией «Украина без мусора», при поддержке Carlsberg Ukraine, была открыта станция сортировки #NoWasteRecyclingStation. Более того, на всех этапах производства компания старается минимизировать влияние на экологию, внедряя энергоэффективные технологии и вторично используя стеклянную бутылку.
«Для нас большая честь быть частью одной из наиболее уважаемых компаний в мире. Думаю, что именно единая философия компании, «варить пиво для лучшего сегодня и завтра», а также успешная стратегия, согласно которой работают все рынки, включая Украину, позволяет Группе входить в международные рейтинги. Мы в очередной раз подтвердили свое соответствие высоким стандартам, приближаясь к амбициозной цели быть самой успешной, профессиональной и привлекательной пивоваренной компанией на рынке», — Евгений Шевченко, генеральный директор компании Carlsberg Ukraine.
*«Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего» (Together Towards Zero) — новая программа устойчивого развития компании Carlsberg Group. Она предлагает ответ на глобальные вызовы, такие как климатические изменения, нехватка водных ресурсов и проблемы общественного здравоохранения. Стратегия включает в себя четыре долгосрочные цели: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ водных потерь, НОЛЬ безответственного потребления пива и НОЛЬ несчастных случаев.
О компании Carlsberg Ukraine:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Бренд Carlsberg является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды Балтика, Carlsberg и Tuborg входят в число крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2016 года Carlsberg Group продала около 35 миллиардов бутылок пива*.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com.
В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г. Запорожье, г. Киев и г. Львов. В компании работает более 1500 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», Baltika, Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенал», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Seth&Riley’s Garage, Harp, Warsteiner, Grimbergen и другие.
Компания Carlsberg Ukraine входит в список крупнейших налогоплательщиков Украины (по данным рейтинга «ТОП-100 налогоплательщиков Украины» издания «Бизнес», 2016 г.), а также занимает первое место в номинации «Репутационная стабильность» (по данным рейтинга «Репутационные АКТИВисты» издание «Бизнес», 2016 г.). Carlsberg Group — один из самых больших датских инвесторов на территории Украины.
По данным Nielsen**, по итогам 2016 года доля компании Carlsberg Ukraine на рынке пива Украины составляет 29,9% в натуральном выражении***, на рынке кваса доля компании составляет 43,9% в натуральном выражении***.
Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com.
Читайте новости компании на официальной странице в facebook www.facebook.com/CarlsbergUkraine.
*Литраж бутылок составляет 0,5 л
**Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) — ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.
***без учета территории Автономной Республики Крым и г. Севастополь за период январь-декабрь 2016 года.