В июле-августе 2015 года стали известны первые результаты проекта торговой сети «Брусничка» по расширению портфеля private label, стартовавшего в 2014 году. 

В продажу поступили новинки в категориях food и non-food: соль морская поваренная (йодированная и нейодированная), несколько видов прессервов (сельдь в масле, сельдь в масле с луком, сельдь в масле с душистыми травами) под ТМ «Nautilus»; стиральные порошки ТМ «Silia» (ручной универсальный, автомат универсальный, автомат колор); растительное масло и куриные яйца под ТМ «Кантри».

menyu

«Nautilus», «Silia» и «Кантри» – не последние новинки 2015-го года, которыми «Брусничка» порадует своих клиентов. В ближайшее время ожидается появление снеков и алкогольных напитков под новыми марками.

poroshok

 

You may also like

Новини компаній

Наглядова рада ПриватБанку підтвердила пріоритети найкращих стандартів корпоративного управління та ефективного розвитку найбільшого державного банку

Пріоритетами нового складу наглядової ради ПриватБанку є продовження традицій найкращих світових практик корпоративного управління, подальший ...

Leave a reply