В июле-августе 2015 года стали известны первые результаты проекта торговой сети «Брусничка» по расширению портфеля private label, стартовавшего в 2014 году. 

В продажу поступили новинки в категориях food и non-food: соль морская поваренная (йодированная и нейодированная), несколько видов прессервов (сельдь в масле, сельдь в масле с луком, сельдь в масле с душистыми травами) под ТМ «Nautilus»; стиральные порошки ТМ «Silia» (ручной универсальный, автомат универсальный, автомат колор); растительное масло и куриные яйца под ТМ «Кантри».

menyu

«Nautilus», «Silia» и «Кантри» – не последние новинки 2015-го года, которыми «Брусничка» порадует своих клиентов. В ближайшее время ожидается появление снеков и алкогольных напитков под новыми марками.

poroshok

 

Вам також може сподобатися

Новини компаній

Кіберполіція за сприяння ПриватБанку затримала групу зловмисників, які “отоварювали” крадені дані банківських карток громадян

Працівники служби безпеки ПриватБанку викрили шахрайську схему, в результаті чого співробітники відділу протидії кіберзлочинам Черкащини ...

Leave a reply