В июле-августе 2015 года стали известны первые результаты проекта торговой сети «Брусничка» по расширению портфеля private label, стартовавшего в 2014 году.
В продажу поступили новинки в категориях food и non-food: соль морская поваренная (йодированная и нейодированная), несколько видов прессервов (сельдь в масле, сельдь в масле с луком, сельдь в масле с душистыми травами) под ТМ «Nautilus»; стиральные порошки ТМ «Silia» (ручной универсальный, автомат универсальный, автомат колор); растительное масло и куриные яйца под ТМ «Кантри».
«Nautilus», «Silia» и «Кантри» – не последние новинки 2015-го года, которыми «Брусничка» порадует своих клиентов. В ближайшее время ожидается появление снеков и алкогольных напитков под новыми марками.