По данным Factum Group Ukraine, в октябре Bigl.ua стал одним из 30 самых популярных сайтов уанета по охвату аудитории. Исследование также показало, что маркетплейс вошел в топ-5 украинских e-commerce проектов.
В октябре Bigl.ua посетило рекордное количество пользователей — 6 млн. “Ориентированность проекта на улучшение покупательского опыта принесла результаты. Мы постоянно работали над качеством обслуживания и благодаря этому у маркетплейса сформировалась аудитория постоянных покупателей, — подчеркнул Андрей Здор, руководитель Bigl.ua. — Но этого было недостаточно для масштабирования проекта. Поэтому команда взялась за привлечение новых пользователей. За счет последовательной стратегии нам и удалось достичь таких охватов меньше чем за 2 года”.
Рост трафика сказался и на товарообороте маркетплейса. Только в октябре 2017 года украинцы купили на Bigl.ua товаров на 52 млн грн. Это на 20% больше, чем за тот же период в 2016 году.
Рекордного показателя достиг в этом месяце и средний чек — 561 грн. В октябре 2016 он был на 13% ниже (489 грн). “Чек вырос не по причине подорожания товаров, а за счет увеличения количества проданной продукции. Это значит, что за один заказ украинцы стали покупать больше вещей — хорошая новость для проекта и для рынка в целом”, — отмечает Андрей Здор.