21 октября Advertising School приглашает активистов, волонтеров, и всех, кто так или иначе связан с коммуникациями в некоммерческой сфере на бесплатный мастер-класс от координатора информационного направления общественной инициативы КрымSOS – Юлии Федотовских. 

В рамках мастер-класса Вы узнаете:

  • что такое PR и зачем он волонтерам/активистам
  • чем отличаются коммуникации в коммерческой и некоммерческой сфере (цели, задачи)
  • целевая аудитория: с кем и на каком «языке» говорить активистам, чтобы их поняли?
  • каналы коммуникации: как доносить свои идеи?
  • разбор кейсов: примеры успешных информационных кампаний. 

Зарегистрироваться ►►► 

Спикером на мероприятии будет Юлия Федотовских.

2012 – 2014 гг. – занималась коммуникациями в PR-агентстве;

2015 г. – курирует информационное направление общественной инициативы Крым SOS, исполнительного партнера УВКБ ООН, а также Ресурсного Центра для помощи вынужденным переселенцам. 

Дата и время проведения: 21 октября, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Регистрация обязательна ►►►

Книги от vlasnasprava.info:

PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.

PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR (5-е изд.)
Это шестое издание книги “PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR”, которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.

 

Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное
Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью – от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов.

PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.

 
PR IT-компаний. Российская практика
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR‑сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR‑кампаний.

 

You may also like

Leave a reply