21 октября Advertising School приглашает активистов, волонтеров, и всех, кто так или иначе связан с коммуникациями в некоммерческой сфере на бесплатный мастер-класс от координатора информационного направления общественной инициативы КрымSOS – Юлии Федотовских.
В рамках мастер-класса Вы узнаете:
- что такое PR и зачем он волонтерам/активистам
- чем отличаются коммуникации в коммерческой и некоммерческой сфере (цели, задачи)
- целевая аудитория: с кем и на каком «языке» говорить активистам, чтобы их поняли?
- каналы коммуникации: как доносить свои идеи?
- разбор кейсов: примеры успешных информационных кампаний.
Спикером на мероприятии будет Юлия Федотовских.
2012 – 2014 гг. – занималась коммуникациями в PR-агентстве;
2015 г. – курирует информационное направление общественной инициативы Крым SOS, исполнительного партнера УВКБ ООН, а также Ресурсного Центра для помощи вынужденным переселенцам.
Дата и время проведения: 21 октября, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73
Книги от vlasnasprava.info:
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR (5-е изд.)
Это шестое издание книги “PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR”, которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное
Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью – от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов.
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях.
PR IT-компаний. Российская практика
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR‑сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR‑кампаний.