18 мая Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от маркетинг директор фестиваля «Sziget Kyiv» и управляющего партера агентства «Trends & Brands» – Валерия Мирочника.

Зарегистрироваться ►►►

В рамках мастер-класса вы узнаете:

– что такое маркетинг вовлечения (experiential marketing);

– как воспринимают спонсорство посетители международных музыкальных фестивалей;

– есть ли будущее у этого направления маркетинговой коммуникации в Украине

– примеры ярких кейсов активаций ведущих мировых брендов в рамках их спонсорства массовых мероприятий.

Спикером на мероприятии будет:

Валерий Мирочник – маркетинг директор фестиваля Sziget Kyiv, управляющий партер агентства спонсорского маркетинга Trends & Brands. 15 лет опыта в области маркетинговых коммуникаций, работал в таких агентствах как One2remember Ukraine, MediaArts Group, MEX. За время своей профессиональной деятельности работал с ведущими международными и локальными компаниями: Bacardi-Martini, Diageo, Nemiroff, Киевстар, Mondelez, Danone, Amway, Oriflame, Henkel, Beiersdorf, Philip Morris, Imperial Tobacco, Samsung, Canon, Philips и т.д. Профессиональное кредо: “Doing business without advertising is like winking at a girl in the dark. You know what you are doing, but nobody else does!”

Регистрация обязательна ►►►

Дата и время проведения: 18 мая, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

You may also like

Leave a reply