6 апреля Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от PR директора и соучредителя агентства «Smart agency» – Ольги Малыш.

Зарегистрироваться ►►►

В рамках мастер-класса мы затронем такие темы:

  • Не как все: 5 кардинальных отличий социального PR
  • Без бюджета: может ли PR привлечь деньги в проект?
  • Путь изменений простым не бывает: пошаговая реализация проекта
  • Инсайты: ваш путь к сердцу аудитории
  • Успешные кейсы: от эмоции к действию

Книги от vlasnasprava.info:

PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты
Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов. Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии.
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.
PR IT-компаний. Российская практика
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR‑сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR‑кампаний.

Спикером на мероприятии будет:

Ольга Малыш – PR директор, соучредитель агентства Smart agency

Коротко о главном: 7 лет в коммуникациях, опыт в реализации кросс-канальных коммуникаций в социальных проектах, корпоративном секторе и бренд коммуникациях и персональном пиаре. Координатор разнообразных проектов: от запуска косметических брендов до лоббирования законопроектов. Лектор НаУКМА, Growth in PR, Advertising school, школы менеджеров шоу-бизнеса “Маэстро”

Опыт:

Разработка коммуникационной стратегии и координация пресс-офиса (Bosch, ОТП Кредит, Invent Group, ilaya, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, БФ “Ukrainian Freedom Fund”, ГО “Studena”, USAID, Украинский кризисный медиа центр)

Разработка стратегии персонального продвижения (группа Open Kids, ведущий Никита Добрынин)

Координация регионального пресс-офиса Bosch (Украина, Россия, Беларусь)

Пиар-проекты: BILLA-Украина, WOW Detox, Kozlovitsa, PRAVDA Awords, фестиваль ArtPole, ДахаБраха, Юрий Андрухович, Сергей Жадан

PR и GR проекты для государственных структур и ассоциаций (ПАРД, АФП, АРИФРУ, ГКЦБФР)

Разработка стратегии Интернет-присутствия (Amway, Квазар, ПФТС, eCall, Lease IT)

Дата и время проведения: 6 апреля, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Зарегистрироваться ►►►

You may also like

Leave a reply