24 февраля Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс для специалистов в области рекламы, маркетинга и PR, от члена правления UAPR и экс-директора по корпоративным связям «Киевстар» – Владимира Гайдаша.

Зарегистрироваться ►►►

В рамках мастер-класса Вы узнаете:

  • о каких инструментах  продвижения часто забывают бренд-менеджеры;
  • как создавать Word of Mouth вокруг вашего продукта;
  • как благотворительные инициативы способствуют росту продаж;
  • как строить кампании интегрированных коммуникаций;
  • как коммуникатору предвосхищать и отвечать на шаги агрессивного конкурента

Спикером на мероприятии будет:

Владимир Гайдаш – Член Правления UAPR,  экс-директор по корпоративным связям «Киевстар», экс- директор по связям с общественностью украинских предприятий ЕВРАЗа, экс-PR директор авиакомпании «Аэросвит» экс-руководитель PR службы фармацевтической корпорации «Артериум».

Выпускник университета им. Т. Шевченко по специальности «Романо-германская филология», колледжа им. Гранта МакЮена (Канада) и Британского института связей с общественностью (CIPR, Diploma in PR).

Дата и время проведения: 24 февраля, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Регистрация обязательна ►►►

 

Книги от vlasnasprava.info:

PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.
Бесплатная реклама: результат без бюджета
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге – первой книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнесу.
Основы маркетинга. Краткий курс
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера “Основы маркетинга”, выпущенной издательством “Прогресс” в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, — единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера.
Основы маркетинга, 5-е европейское издание
Новое издание “Основ маркетинга” (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире.

You may also like

Leave a reply