3 февраля Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от креативного директора digital-агентства «Солнце» – Олега Удовенко.

Зарегистрироваться ►►►

В рамках мастер-класса Вы узнаете:

– что такое нейминг

– в чем заключается основная задача нейминга

– о том, что бренд = имя

– об основных функциях бизнес-имени

– об основных этапах разработки имени

– о некоторых методиках и приемах создания имени

– о важности выбора и о том, как его правильно сделать

– о наиболее полном перечне критериев оценки имени

– как правильно составить бриф на разработку названия 

Спикером на мероприятии будет:

Олег Удовенко – креативный директор digital-агентства «Солнце».

Филолог по образованию (КГУ, русский язык и литератрура).

С 1998 года работает в маркетинге и брендинге, из которых много лет профессионально занимался исключительно неймингом.

Дата и время проведения: 3 февраля, 19.00

Место проведения:  будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Регистрация обязательна ►►►

Книги от vlasnasprava.info:

Мужские бренды
Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повседневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.

Маркетинг B2B и промышленный брендинг
Перед вами — полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и практические рекомендации, автор подробно анализирует основы промышленного маркетинга; фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом; влияние этих различий на стратегии брэндинга и коммуникаций в промышленном маркетинге.

Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей
Бренд – важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок?

Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу
Называя себя «фундаменталистом прямого маркетинга» и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию брендов.
Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса – начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

 

You may also like

Leave a reply