11 ноября Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от Анны Грыценко – маркетинг менеджера в компании «Terrasoft».
В рамках мастер-класса Вы узнаете:
- Что такое интегрированная маркетинговая кампания: цели, задачи, инструменты.
- Работа над брифом. Стратегия и тактика.
- Коммуникационный микс: релевантное сообщение через релевантные каналы.
- Воплощение. Ожидания vs Реальность.
Спикером на мероприятии будет:
Анна Гриценко – маркетинг менеджер в компании «Terrasoft».
В маркетинге уже более 10 лет, прошла путь от стажера до аккаунт директора, после чего приняла решение сменить вектор и перейти на сторону компании-разработчика IT-решений. Начинала с медиа-планирования, продолжила в Event/BTL, после – перешла на сторону интегрированных коммуникаций ATL/Digital, где и осталась до конца.
За плечами – работа на двух рынках, Украины и России, в топовых агентствах: Havas, Scholtz&Friends, Saatchi&Saatchi, Prodigi; полное сопровождение таких брендов/компаний как Coca-Cola (Украина), Microsoft (Россия), British American Tobacco (Россия), Imperial Tobacco Ukraine и др.
Верит в философию lovemarks, и что нет ничего невозможного.
Дата и время проведения: 11 ноября, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73