9 марта Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс для будущих политологов и управленцев от стратега с опытом в медиапланировании и анализе, социальной психологии и психоанализе, и более 20-летним опытом работы в рекламе в разных странах мира – Ростислава Рига.
В рамках мастер-класса Вы узнаете:
– одержимость властью, наградой, наслаждением;
– как реклама и маркетинг раскручивает колесо одержимости;
– маркетинг награды и наказания;
– консюмеризм, как результат одержимости товаром;
– примеры использования групповой и массовой одержимости, как стратегии для бизнеса
Спикером на мероприятии будет:
Ростислав Рига – стратег с опытом в медиапланировании и анализе, социальной психологии и психоанализе. Более 20 лет работы в рекламе в разных странах мира. Работал в международных рекламных агентствах, консультант среднеевропейских мозговых трастов (think-tank).
В Украине с 2002 года. Последних несколько лет интересуется применением разных научных открытий в рекламе, нейромаркетингом и отслеживанием трендов в человеческой коммуникации.
Дата и время проведения: 9 марта, 19.00
Место проведения: будет сообщено после регистрации
Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73