14 октября Advertising School приглашает на бесплатный мастер-класс от продюсера первых сезонов «Холостяк» и «Фермер ищет жену» на канале «СТБ» – Андрея Чужикова, который расскажет о том, почему телезритель нам ничего не должен, но постоянно чего – то хочет. 

В рамках мастер-класса Вы узнаете:

  • телевизионный ландшафт  Украины;
  • знакомство со зрителем и как мы научились отвечать его потребностям;
  • концепции каналов и их проявления в медиа-контенте;
  • формат – это важно (понятиние телевизионного формата);
  • обратная связь с телезрителем – оправданы ли все усилия?  

Зарегистрироваться ►►►

Спикером на мероприятии будет Андрей Чужиков.

В 2009 году окончил «Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана» получив квалификацию магистра по специальности «Международная экономика», а в 2014 году вернулся в университет старшим преподавателем кафедры европейской интеграции ГВУЗ.

2009 г. – помощник линейного продюсера проекта «Документальный сериал» на канале «СТБ».

2009 – 2010 гг. – администратор проекта «Танцуют все», канала «СТБ».

2010 г. – старший администратор административно – продюсерского отдела, канала «СТБ»

2010 – 2011 гг. – линейный продюсер административно – продюсерского отдела, канал «СТБ».

2011 г. – продюсер проекта “Фермер ищет жену”, канал «СТБ».

2011 – 2012 гг. – продюсер проекта “Холостяк”, канал «СТБ». 

2012 г. – продюсер департамента программного продукта, канал «СТБ».

2012 – 2014 гг.- творческий продюсер проектов “Кто достоин большего?” (2013), “Суперженщина” (2 014), ТРК «Украина». 

Дата и время проведения: 14 октября, 19.00

Место проведения: будет сообщено после регистрации

Возникли вопросы? Звоните по номеру (067) 536 09 73

Регистрация обязательна ►►►

Книги от vlasnasprava.info:

Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Книга предназначена для студентов всех форм обучения по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, изучающих дисциплины “Теория и практика массовой информации”, “Журналистика”, “Литературное творчество”, “Редакционно-издательский маркетинг”, “Экономика и PR”, “Экономика и менеджмент”, а также для аспирантов, докторантов, преподавателей кафедры связей с общественностью, слушателей курсов переподготовки кадров государственной власти и управления, для всех работающих в сфере массмедиа государственных общественных и коммерческих учреждений.

PR 2.0: Новые медиа, Новые аудитории, Новые инструменты
Эта книга отвечает на многие вопросы специалистов по коммуникациям о слиянии PR и Интернета. В ней приводятся примеры работы с брендами в Интернете, успехи и провалы PR 2.0-акций, даются комментарии экспертов, руководителей компаний по коммуникациям и новым СМИ, журналистов. Вы изучите современные методы коммуникации, которые помогут вступать в важные диалоги и построить как личные, так и профессиональные взаимоотношения с клиентами, источниками влияния, экспертами и обычными журналистами, основанные на большем доверии.

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик.
В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами.

 

You may also like

Leave a reply