14 марта в Startup Ukraine состоится авторский курс Нади Перевизнык на тему маркетинг и брендинг, реклама и пиар, диджитал. Вы узнаете, как работать с коммуникацией, о репутации бизнеса и имиджа владельца.
Надя Перевизнык – эксперт по коммуникациям в области маркетинга, рекламы и пиара с 8-милетним опытом на национальном рынке. На данный момент – Маркетинг и PR директор Семьи ресторанов Димы Борисова. Обладает разносторонним опытом: от международных рекламных агентств, таких как Havas Ukraine до ведущих локальных (маркетинг-консалтинг fedoriv.com); сотрудничеством с проектами в бизнес-образовании – kmbs, международной конференцией TEDxKyiv. В портфолио – от социальной рекламы до туристического логотипа Киева. Стиль ее тренингов слушатели сравнивают с миксом Опры Уинфри и Доктора Хауса.
Дата: 14 марта 2015, с 9.30 до 18.00
Детали и регистрация: goo.gl/ZD5ng8
Email: [email protected]
Телефон: +38 095 542 03 36
Книги от vlasnasprava.info:
Короли стартапов: анализ 20 самых сильных прорывов
Как открыть бизнес, не имея ни денег, ни опыта, опираясь лишь на идею? И где взять эту идею, которая позволит вам перевернуть мир? Основатели Apple, Yahoo!, Adobe и других глобальных компаний знают ответ: ведь эти компании сами когда-то были лишь крохотными стартапами. В этой книге они рассказывают, как все начиналось: как создать команду, как понять место твоего продукта на рынке, как справиться с быстрым ростом бизнеса, как привлечь инвесторов и не потерять компанию, какие просчеты опаснее всего – в общем, обо всем, что волнует начинающего предпринимателя.
Радикальный стартап: 12 правил бизнес-дарвинизма
Это не просто капиталистический манифест или сентиментально-восторженный опус о прелестях компаний, подрывающих устои. Кесслер затрагивает самый важный вопрос: прежде чем являть миру свое детище, можно ли предугадать, будет это новый Google или никому не известная и не нужная компания? Кесслер убежден – можно. И он точно знает как: он вывел двенадцать неожиданных и вызывающих немалые разногласия правил.
Стартап: Настольная книга основателя
Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов – революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель – и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
Стартап в Сети: Мастер-классы успешных предпринимателей
Эта книга – реальные кейсы от стартаперов, прошедших программу TechStars, компании № 1 в рейтинге американских бизнес-акселераторов. Предприниматели-практики на своем опыте рассказывают о том, как работать с идеями; как создавать и совершенствовать продукт; как создавать ценность для потребителя, чтобы получать с него реальные деньги; как собрать команду; как найти инвестора и финансирование (и стоит ли вообще это делать).