1 марта китайская торговая площадка AliExpress запустила в России «Клуб шопоголиков» — соцсеть, в которой покупатели смогут обмениваться фотографиями покупок и мнениями о них, и сервис AliExpress Connect, с помощью которого бренды смогут заказывать обзоры и другой контент блогерам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на AliExpress.

Российская соцсеть китайского гипермаркета повторяет функции платформы iTao, которая действует на территории Китая. Заходить в «Клуб шопоголиков» можно будет из мобильного приложения. По данным AliExpress, на приложение приходится более 60% всех заказов в России.

Второй сервис, доступный с сегодняшнего дня, — AliExpress Connect, он позволит блогерам, зарегистрированным на AliExpress или на других площадках, исполнять задания брендов и зарабатывать на этом. Доступ к бирже будет доступен блогерам, у которых более 5000 читателей.

«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров,— цитирует «Коммерсантъ» директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского.— Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

Источник: Секрет фирмы

You may also like

Leave a reply