Екатерина Волкова за 1 ночь запустила собственный бренд модных аксессуаров
Известная актриса театра и кино Екатерина Волкова (которая Юрьевна) за 1 ночь привлекла инвесторов для запуска проекта WOLKA. Это не история Золушки, а, скорее, история Генри Форда, начавшаяся с отстёгнутого капюшона.
В бизнесе многое решает импульс – мгновение. И настоящего бизнесмена отличает умение увидеть, ухватить этот импульс. Так случилось с Екатериной Волковой.
Отстегнув по просьбе матери капюшон от куртки, Екатерина примерила его как отдельный головной убор… И ей понравилось то, что она увидела в зеркале. Так родилась идея. Это было 2 года назад, это было с человеком, далёким от бизнеса, как древние римляне от коллайдера…
Как всегда бывает, «голая» идея стоит не очень дорого – к ней нужны инвестиции и команда. Найти дизайнера не получилось, у настоящих профи творческие планы оказались расписаны на годы вперёд и они не могли помочь Волковой. Впрочем, это уже и не требовалось. «Если гора не идёт к Магомету», Екатерина сама стала дизайнером.
Второй шаг – инвестиции.
С этим сложнее, потому что непростая экономическая ситуация даже самую лучшую идею может оставить на задворках. Обращаться в банки за кредитом? В венчурные фонды?
Это раньше можно было прийти к ним только с идеей и бизнес-планом, но не сейчас.
Но, как пелось в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» – но, слава Богу, есть друзья. Друзья Екатерины Волковой посоветовали ей разместить проект на краудинвестинговой площадке Simex, чтобы привлечь частных инвесторов.
Поскольку размещение на самой площадке несложное, то основная часть времени была потрачена на подготовку материалов: видео, описание бизнеса, расчёты, таблицы и т.п.
А дальше начинается история, действительно подобная Золушке. Проект по запуску бренда модных аксессуаров WOLKA Екатерина Волкова открыла на Simex 25 декабря 2015 года. Для запуска нужно было собрать 1420960 руб., поделенных на 20852 доли.
К следующему утру 26 декабря была собрана вся сумма – такие случаи на Simex единичны. Конечно, тут сыграло свою роль имя актрисы, но это лишь часть успеха, потому что люди, инвестирующие деньги, не склонны к импульсивным действиям.
Внимания заслуживают 3 особенности запуска бренда WOLKA:
- Почти 1,5 млн. руб. инвестиций собрал человек, никакого отношения к бизнесу не имеющий. Значит, повторить такое сможет любой предприниматель с достойным предложением – краудинвестинговые площадки будут только расти.
- Инвестиции были собраны в сложное экономическое время, что отражает перспективу и возможности подобного вида инвестирования.
- Инвестиции были собраны за 5 дней до Нового Года, когда, по идее, люди берегут сбережения на праздники. Это говорит о том, что на интересную идею инвестиции будут в любое время.