Пиво Budweiser будет на 100% производиться на возобновляемой электроэнергии

Пиво Budweiser, самый дорогой пивной бренд в мире, будет производиться с помощью электроэнергии из возобновляемых источников. Компания AB InBev UK подписала соглашение с Lightsource BP, крупнейшим в Европе поставщиком решений в области солнечной энергетики, о том, чтобы закупать только возобновляемую электроэнергию для своих пивоварен в Великобритании.

Соглашение о закупке электроэнергии подписано на 15 лет. Документ позволит задействовать источники солнечной энергии мощностью 100 мегаватт. Таким образом, соглашение станет крупнейшей несубсидированной сделкой в области солнечной энергетики за всю историю Великобритании. Компания Lightsource BP займется финансированием, разработкой и эксплуатацией солнечных энергетических установок, которые будут вырабатывать электроэнергию для пивоваренных заводов AB InBev в масштабах, эквивалентных объему энергопотребления 18 тысяч домов.

Два основных пивоваренных завода AB InBev расположены в Магоре (Южный Уэльс) и Самлсбери (Ланкашир). Каждую неделю они производят более 17 миллионов бутылок и банок пива Budweiser.

Планируется, что новые энергетические мощности будут введены в эксплуатацию в конце 2020 года. После чего вся продукция Budweiser, изготавливаемая и продаваемая в Великобритании, будет иметь соответствующий символ на упаковке, позволяющий потребителям выбирать пиво, для производства которого использовалась только возобновляемая электроэнергия. Этот символ уже появился на упаковках пива Budweiser в США.

Джейсон Уорнер (Jason Warner), президент европейского подразделения AB InBev отмечает: «Вот уже три тысячи лет пиво объединяет людей, и мы хотим, чтобы оно продолжило выполнять эту роль для многих поколений. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы производство нашего высококачественного пива соответствовало принципам устойчивого развития.

Данное соглашение должно стимулировать позитивные изменения в потребительских привычках: в том, что именно люди покупают в магазинах, заказывают в баре или пьют с друзьями. Мы хотим сформировать осознанное движение в сторону использования и развития возобновляемой электроэнергии. В связи с этим, обращаемся к нашим потребителям, клиентам, коллегам, деловым партнерам и другим компаниям с просьбой присоединиться к нам. Мы готовы предоставить свой символ 100% возобновляемой электроэнергии любым брендам, которые разделяют эти ценности».

Ник Бойл (Nick Boyle), генеральный директор Lightsource BP комментирует: «Солнечная энергия обладает конкурентоспособными экономическими показателями, она легко восполняется и является надежным решением. Наше партнерство с компанией AB InBev — это еще одно доказательство того, что теперь солнечная энергия может поставляться потребителям по конкурентоспособной цене. Данное соглашение поможет изменить структуру энергоресурсов одной из крупнейших пивоваренных компаний Великобритании, сделав свой вклад в рост доли возобновляемых источников энергии по всей стране».

AB InBev стремится к тому, чтобы к 2025 году вся закупаемая компанией электроэнергия на глобальном уровне обеспечивалась возобновляемыми источниками. Компания активно переходит на возобновляемую электроэнергию для своих предприятий по всему миру, в том числе в Мексике, США, Австралии, Китае и Индии. Это глобальное обязательство сделает AB InBev крупнейшим корпоративным покупателем возобновляемой электроэнергии, работающим в отрасли потребительских товаров.

Информационная справка:

AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.

AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill.

You may also like

Новини компаній

42,1% українських МСБ відзначають брак кваліфікованих працівників: Netpeak Group надає в паблік курси для навчання та адаптації співробітників

Хмарна LMS-платформа АcademyOcean (частина Netpeak Group), надасть українським компаніям безкоштовний доступ до 10 курсів з ...

Leave a reply