Твиттер официально запустил кнопку “Купить” после двухлетнего тестирования, сообщается в блоге социальной сети. В рамках соглашения, сервис смогут использовать клиенты Bigcommerce, Demandware и Shopify.
Кнопка стала доступной для всех ритейлеров на территории США, использующих для работы одну из трех e-commerce платформ – пишет E-Pepper.Ru
“Мы перешли от стадии тестирования функции с сотнями до работы с миллионами ритейлеров. Новая возможность встроена в программное обеспечение, которым они ежедневно пользуются для управления бизнесом”, — сообщил коммерческий директор Twitter Натан Хаббард.
Компания также подписала соглашения с крупными розничными брендами, включая Best Buy, Adidas, and PacSun. Для продаж в социальной сети они будут применять технологию Stripe.
Stripe позволяет пользователям покупать товары в интернет-магазинах, не покидая основного ресурса. При этом оплата покупок осуществляется без переадресации во время выполнения транзакции.
По словам представителей компании, основная цель – установить более прочную связь между продавцами и их клиентами, а также упростить процесс продажи.
Источник: All Retail